Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
vk.com/wall-223537142_331
Гранд мерси
Да там в конце книге разбор всяких -измов, мол не любят у нас в мюзиклах толстых, старых, не той национальности, а тем более женщин. Прям мед на душу Кардавы и прочих нетакусиков
Сегодня Петр в Москве.
Ждем возбужденных ожогинок.
Очень богатых ожогинок.
Про Фауста я не понял - Ожогин сказал, что слился?
Сказал что в декабре-январе выходить не будет. Но скорее всего слился вообще.
Сейчас наткнулась на возмущенные сторизы Анжелики Ревы, которая отказалась от участия в каком-то романсовом концерте в БКЗ, потому что ее затерроризировал дирижер на репетиции, запрещая ей "орать в микрофон". Вот интересно, Вишневская же и поболее орет, манера кстати у них схожая, но никакого дирижера это не напрягает. Личные симпатии понятны, но чисто с проф.точки зрения.
Во время бриджа Орфей дословно говорит: «Пока наш мир в руках богов, у смертных нет шанса на настоящий выбор. А без свободы счастье невозможно». И поёт: «Говорят, иногда / Для другого пути / Нужно всё потерять / Обернись, отпусти». Это вместо целого куплета, где раньше то ли судьба, то ли мираж пела ему голосом Вайнер.
И вроде бы мотивация та же, разве что совсем разжевали и упростили. Хотя может и нет.
А что, много мюзиклов, где бы толстая женщина не была комедийным элементом? А много, где люди хотя бы 50 лет были бы главными героями?
За "не ту национальность" даже тут предъявляют - Кардаве. И про Ли в свое время писали, мол "что, русского нельзя было найти"? Но про национальности мы можем только гадать, достоверно известно только людям с сфере - как часто абитуриентов или выпускников заворачивают за слишком азиатское или смуглое лицо. Но в столичных постановках не так много ярко выраженных не славян, не так ли?
(интересно, работает ли это в другую сторону - притесняют ли славян в якутских театрах или хакасскких?)
Насчет женщин уже можно поспорить, они были действующими персонажами еще при Мольере, в 19 веке случился откат, сейчас выравнивается. А что про это в книге пишут? Люблю женский вопрос.
А это Орфей от какого числа? Я запуталась! =(
В треде есть специалист? Хочу посмотреть разные версии в "хронологическом" порядке - оценить изменения. Какие у Орфея были стадии?
Продуманные ожогинки, к счастью, купили в день открытия продаж, когда билеты были даже дешевле, чем в Музкоме
В последнее время все больше смущают 30+ профессиональные артисты с профессиональным мюзикловым образованием, которым все еще нужно доучиться и прокачаться, чтобы не лажать. Только доучатся - а там уже и возрастные изменения голоса начнутся. Взрослые не лажающие артисты становятся краснокнижным зверем. И их почему-то реже берут на главные роли, как Смолина или Шиманскую
Это они хорошо придумали, это правильно
Не стала все копировать. Но кто хочет Ромео - скуфа лет 50, желательно негра и с одной ногой? Или Джульетту весом в центнер. Увы, жанр обязывает. Соответствие роли должно быть.
А как он может помешать двум независимым от него взрослым людям? Хотя законы, мешающие дяде-гею существовать в России он всячески поддерживает, так что по мелочи таки пытается помещать. А по крупному - не может, ресурса нет.
А вот Даламарка...ну как бы ой. Дай ей волю, она композитора на костер, а казьмияриков в клетку и ебитес, вот тогда мир станет совершенен.
С чего ты это взял? Она кого-то призывала в клетки сажать? Сомневаюсь, в твиттере её бы саму за это запинали. По факту она так же, как Круглов, сидит и говорится в своём блоге.
Так Кириллину уже за 30? Тогда это печально. Не знала, сколько ему лет. Но у него единственного в этом видео (кроме Смолина) наблюдаются какие-то данные. Хотя пока не прокачается, тоже слушать не готова. Больно всё же ушам.
Взрослые не лажающие артисты становятся краснокнижным зверем.
Непонятно, но факт. ГопОрфей меня вообще травмировал. Всё, теперь только аудиокаст.
Зачем такие крайности то? Соответствие роли - это выше на два сантиметра и шире на полтора? Никто не говорит брать на роль Джульетты женщин в возрасте и пышногрудых, но мы сейчас о том, что РЕАЛЬНО, как писал анон выше, есть отношение такое к тем, кто не имеет славянскую внешность.
Про Ли - это лишь самая большая капля в этом море, хотя Сергей очень талантливый актёр, видеть его в театре приятно. Никто не предлагает брать его на роль Ромео, но при этом хотелось бы, чтобы при всех ужимках и рамках, отношение было такое же, как к Ермаку. Самое смешное в этом, что страна у нас многонациональная, а люди до сих пор хихикают с тех, кто на них не похож.
Про лукизм и зацикленность на внешностях актеров тут тоже присалось много. Казьмина за лишний грамм дермом поливают, Софико - тоже, хотя она сейчас в прекрасной форме.
На его странице написано, что 33. У него просто типаж - круглолицый позитивный мальчишка, поэтому кажется младше
А Шарабарин - имеет славянскую внешность? А Казьмин?
А Ланская? А тот же Кириллин?
Ну вот, например, Монте-Кристо)
А если они и по жизни комедийные элементы? Я тоже толстая, анончик, но в театр хочу ходить смотреть на красивых, а не подобных себе, их хватает в жизни. Хочу смотреть на полную гармонию во внешности и фигурах, и большие девочки сюда не относятся вот вообще, им - собственно - на шоу Большие девочки.
А Егоров имеет славянскую внешность?
Ну вот и получается, что в книге все честно сказали
А Ланская? А тот же Кириллин?
"Общая численность славян — около 300 млн человек[1]. Среди них выделяются западные славяне (поляки, силезцы, словинцы, чехи, словаки, кашубы, моравы и лужичане), восточные славяне (русские, белорусы, украинцы, русины) и южные славяне (болгары, сербы, хорваты, босняки, македонцы, словенцы, черногорцы)."
Да, имеют
дранон
Тут говорили, что Егоров чуваш. А Ожогин — финн. И в Свешниковой с Гордеевым есть что-то азиатское.
Неа.
Тем более не имеют ее Диваеева, Смолин, Бурлюкало, Раковский...и даже Баярунас это помесь казаков с прибалтами.
Проще вспомнить кто имеет, и таких можно пересчитать по пальцам одной руки.
А эта просто эльфийка
В драм.театре скорее возможен лишний вес у актера и там легче возрастным артистам. Мюзикл жанр особый.
А ныть про засилье мужчин - это к Вайнер, но ей это не мешает самой гнобить мужчин с боооольшим удовольствием.
Мы книгу по мюзиклам обсуждаем, см.выше
дранон
Ох, Вайнер… она же ещё ныла, что хорошо поющих мужчин у нас днём с огнём не сыскать, а вот женщины поют прилично, как жаль, что они не могут исполнять все роли! Ну и написала бы оперу с исключительно женскими персонажами. А так кто ей доктор?