Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL

Архивная тема.

Персоны недели в треде: Ольга Вайнер и Максим Раковский.

Прошлый тред:
читать дальше




@темы: мюзиклы, артисты РМТ

Комментарии
22.10.2024 в 17:47

В любом случае, меня больше смущает, что они были знакомы сутки) Может, если им не мешать, само бы прошло. В этом возрасте сегодня Васю любишь, через неделю Петю, через две - Орландо Блума...

Ну, там все-таки играет роль вражда семейств.
Как если бы какому ревнителю чистоты крови было б наплевать, если его дочь сегодня любит Васю, а завтра Петю, но даже гипотетически его приведет в бешенство, что его дочь любит какого-нибудь Вана Ли. Это хорошо, если пройдет. А вдруг нет??? Даже вероятность в 1% для него слишком много.
URL
22.10.2024 в 17:48

В любом случае, меня больше смущает, что они были знакомы сутки) Может, если им не мешать, само бы прошло. В этом возрасте сегодня Васю любишь, через неделю Петю, через две - Орландо Блума... 
Так поэтому и брал их Шекспир "тёпленькими", конечно не дал оопомниться, надо было быстро развивать дело.
URL
22.10.2024 в 17:55

Кстати, ещё раз, для желающих не тонко-звонкую Джулю.
Вариации.
В ТО есть прекрасная "Ромео VS Джульетта", там, на мой взгляд, самая прекрасная Джульетта - Анна Лукоянова, которая вот как раз точно не тонко звонкая. Это лучшая Джульетта, виденная мной во всех версиях истории, Джуля, которой 34 года. Красавица, умница, характер - огонь.

Ловите мгновение, инфу отрываю от сердца просто - 1 декабря в воскресенье в 14.00 (дневной показ) будет почти неуловимая сейчас штука для любителей спектакля по составу - Ромео - Ремчуков, Джуля - Лукоянова, Дож - Катырев, Шекспир - Кирюхин! Увы, не дадут Казьмина-Франческо, а только Виолетту-Январину, но это уже жирно было бы. Если Кармеллой ещё и Голубева (пока не ясно), то бегом прямо... да и без нее бегом на основное сочетание 4 персов!
URL
22.10.2024 в 18:30


Очень богатых ожогинок. :-D Цены в Москве просто застрелиться.


На старте продаж спокойно купили середину партера по 4500.
URL
22.10.2024 в 18:31

Увы, не дадут Казьмина-Франческо, а только Виолетту-Январину,

Вот досюда почти готова была бежать, но нет. Можно сказать, я слишком мелочна, но мне бы наоборот
URL
22.10.2024 в 18:35



Она кого-то призывала в клетки сажать?


Призывала протащить за волосы Сто по кладбищу.
URL
22.10.2024 в 18:50

Вот досюда почти готова была бежать, но нет. Можно сказать, я слишком мелочна, но мне бы наоборот 

Мне принципиальнее троица Ромео-Джульетта-Дож, а сейчас сочетание Ремчуков-Лукоянова-Катырев почти не дают.
Без Казьмина мне тут норм, с ним лучше, но не он тут главня скрипка.
URL
22.10.2024 в 18:52

В жизни может быть что угодно. В мюзиклах есть определенные образы. И есть актёры, своим талантом раздвигающие рамки, но пихать всех подряд на неподходящие им роли - убить жанр

Скажем так, чтоб были волки сыты, а овцы целы, нужен такой аналог бродвей-Vs-оффбродвей,
то есть условно говоря, БМ ставит мюзиклы на 1500 зрителей с конвенциалными красавцами,
и есть какие то нишевые проекты на 200-300 мест, но блин, не с толстой Золушкой, а нужно креатив проявлять -
про то как толстушка стала звездой или главой фирмы, про сговор нескольких женщин, итд итп.
Жанр черного юмора ведь тоже вещь нишевая, не каждому это понятно и близко, что и показал пример Магазинчика.

Есть темы, которые сильно волнуют некоторые части общества - но они не являются актуальными для широких слоев населения. Оргам нужно это понимать и разводить позиционирование, искать свою жилу - но не расчитывать продать 1000 билетов по 7к за сомнительные для нормисов темы.
URL
22.10.2024 в 18:55


Раковский плох. Не знаю, от какого числа запись, задолго ли до того самого сольника сделана, но тут он не намного лучше.


На первых выходах Гермесом в концертной версии около года назад нормально звучал. В ГопОрфее что-то пошло не так.
URL
22.10.2024 в 19:00

Мне принципиальнее троица Ромео-Джульетта-Дож, а сейчас сочетание Ремчуков-Лукоянова-Катырев почти не дают.

Я просто их толком не знаю, но знаю, что Январина мне не заходит, а Казьмин нужен, если теоретически возможен (по крайней мере, на текущем этапе фанатства).
URL
22.10.2024 в 19:05

а нужно креатив проявлять - про то как толстушка стала звездой или главой фирмы 


Анон, это и условный Бродвей Москва прекрасно продаст, если там историю хорошую напишут.
Уже много раз говорено и переговорено, что зритель пойдет на хорошую историю с не модельной героиней, просто не надо пихать туда, где массово зритель имеет другие представления о героине.
Про всяких Джульетт, Золушек, Белоснежек есть представление, как она должна выглядеть.
Сразу дай оригинальную историю или сразу заяви, что у тебе переосмысление - и милости просим, продашь даже на Бродвее.
URL
22.10.2024 в 19:10

То есть надежда ещё есть? Не сочтите за цинизм, но в таких случаях всё же хочется, чтобы артисты тренировались не за счёт слушателей.
Он с 2016 года играет в крупных проектах. За годы ансамбля, он стал только хуже. Это не сольный артист
Где-то там в ансамбле - можно посмотреть. В самостоятельной роли - заберите и принесите других.
URL
22.10.2024 в 19:11

Про всяких Джульетт, Золушек, Белоснежек есть представление, как она должна выглядеть.
Понимаю о чем ты, но представления тоже когда-то закладывались. В моём представлении русалочка Диснея - это юная девушка с бэбифейсом и приятными формами, та же сухонькая и строго-аристократичная Быстрова в эти мои рамки не вписывается. И что делать? Ещё раз, у каждого свои представления.
URL
22.10.2024 в 19:12

Есть классный музыкальный спектакль "8 женщин". Там буквально 8 женщин и один мужик
Это смотря какой спектакль. Зачастую его ставят вообще без мужиков.
URL
22.10.2024 в 19:18

самая прекрасная Джульетта - Анна Лукоянова, которая вот как раз точно не тонко звонкая.
Эта постановка уже фанфик по классике. И Лукоянова не играет девочку.
URL
22.10.2024 в 19:22

середину партера по 4500
Середину. В музкоме на Петра 1 ряд на 300 р всего дороже. А середину партера за 4500 брать ну такое себе извращение.
URL
22.10.2024 в 19:24

она же ещё ныла, что хорошо поющих мужчин у нас днём с огнём не сыскать, а вот женщины поют прилично, как жаль, что они не могут исполнять все роли!

Так есть же полностью женский театр Волки Мибу. И нет, это не кринж. Вполне качественно.
URL
22.10.2024 в 19:27

Я просто их толком не знаю, но знаю, что Январина мне не заходит, а Казьмин нужен, если теоретически возможен (по крайней мере, на текущем этапе фанатства). 
За сочетание Ремчуков-Лукоянова-Катырев моя компания готова убивать (шутка).
Поясню, сюжетно это главный любовный треугольник истории, артисты тут очень различно трактуют. Есть те, кому заходит пара Ермак-Быстрова, но мне не идет, это лайт версия некая для меня, а Ремчуков и Лукоянова временами действительно готовы придушить друг друга, но, чтобы был понятен расклад.

Ремчуков - Лукоянова. Ромео тут - прожженый циник, налево идет не потому, что кабель, а потому что у него именно вот в моменте некий кризис среднего возраста и кризис отношений с женой, вокально - драмтенор, т.е. темный голос, глубокий, переключается между хорошей классической манерой и рокеровато-падонковской, плюс говорит несколько подонковски. Лукоянова - очень доминантная Джульетта, она не дает спуску, сильная женщина, иногда несколько стерва. Голос - сильный, звонкий, очень красивый и яркий. Друг другу под стать, дают искру (как-то попал на замену - с Лукояновой вышел Ермак, это было какое-то избиение младенцев, казалось, она его сожрет просто).

Ермак-Быстрова. Лайтовая пара. Ромео - немного Зорро, обаятельный раздолбай, несколько инфантил, не оставляет сомнений в том, что бабник, вокально - тенор со склонностью к поп-музыке. Быстрова - под стать, мягкая Джульетта, сейчас взбрыкнула, но будет прощать своё горе луковое, не стерва. Поет стандартно мюзиклово, классика.

Катырев - Мельник. Это новая пара, Мельник играла до прихода Быстровой, потом ушла в декрет, вышла и ей выдали нового Ромео Катырева (вообще Дожа играет). Катырев - Ромео с породой, трагический такой и не понятый, это не он изменяет, это просто вот его берут и вынуждают изменять, стервизма не хватает. Вокально внезапно баритон, склонен в академу, но держит себя в руках. Мельник - самая стервозная и железная из Джульетт, красава в роли, вокал - академ.

Вот мне в сердце именно Ремчуков-Лукоянова.

А к ним ещё и Дож-Катырев. Дожа у ТО два, но тут тема, зритель должен просто временами очень хотеть, чтобы Джульетта осталась с Дожем. Дож-Викулов - благороден, но как-то бледноват, а вот когда выходит Дож-Катырев, женская половина зала просто пропадает. Статный красавец, благородный, богатый, умный, смелый, романтичный и холостой - писец краснокнижный!
Дополнительно, Ремчуков и Катырев примерно одного роста, но максимально расходятся по типажам и вокалу, в сочетании очень эффектно смотрятся, и Джуля между ними. Химия у этих троих зашкаливает просто.

Франческо и Виалетта - более лайтовые роли, вокально пороще, так что тут любые исполнители хорошо смотрятся.
Казьмин ловится с Ремчуковым и Лукояновой, но в последнее время ещё и Катырева к этому сочетанию поймать сложно.

Шекспиры оба прекрасны, имхо, Кирюхин редко играет с Ремчуковым-Лукояновой, так что это шанс увидеть сиё сочетание.
URL
22.10.2024 в 19:29

Эта постановка уже фанфик по классике. И Лукоянова не играет девочку. 


Так я и пишу, что это - вариация.
Но технически - это вариант Джульетты, так что плиз, вот как на сцене можно раздвинуть границы для актрисы на роль.
URL
22.10.2024 в 19:38

А середину партера за 4500 брать ну такое себе извращение.

А в чем извращение? Четвертый ряд 4500 в приличном театре в центре Москвы, а не в кц у черта на рогах. Что не так? Нужна пояснительная бригада, а то мы тут в московии не понимаем музкомовского сноба.

И еще я не понял, что в той книге про мюзиклы написано про толстеньких, что все так возбудились, что побежали писать сценарии для новых Джульетт.
URL
22.10.2024 в 19:42

Про цены. Ближайший блок Графа Орлова. 3 ряд место 13 - 9200, 14 ряд место 9 - 6300.

В скидочных группах можно купить в три раза дешевле, но сам факт наличия таких цен в гостеатре ну такое.
URL
22.10.2024 в 19:44

Поясню, сюжетно это главный любовный треугольник истории, артисты тут очень различно трактуют.

Ух, какая простыня. Буду иметь в виду
URL
22.10.2024 в 19:47

А за что 100 таскать за волосы по кладбищу. И как эта позиция соседскует со служебкой у Кота. Девы там часто фоткаются. Нигде не екает?
URL
22.10.2024 в 19:48

Про цены. Ближайший блок Графа Орлова. 3 ряд место 13 - 9200, 14 ряд место 9 - 6300. 

Анон, цены этого года на проектные мюзиклы ТО не понимает никто.
Но у них же динамическое, те же места на блок в декабре стоят 6700 и 4800 соответственно.

На обычные спектакли ТО цены значительно нижею
URL
22.10.2024 в 19:55

Ух, какая простыня. Буду иметь в виду 


У нас же в мюзиклах вообще сильна тема "каждый актер в роли трактует сильно по-своему", но в Ромео VS Джульетта пара Ромео и Джульетта прям очень разошлись в этом плане, особенно Ромео. Отличаться сильнее просто нельзя.
Вот в финале смотрб на Ромео-Ермака... и не верю, что больше шляться не будет, Ромео-Ремчукову верю на все 100%, потому что сразу понятно, что его единственный мотив - разлад с Джульеттой.
URL
22.10.2024 в 20:08

Как-то не по человечески, но чёрт его знает, какие у них там отношения
А Графову норм, даже на Икара ходил, попросив проходки именно у Казьмина.
URL
22.10.2024 в 20:09

Интересные наблюдения про эйджизм. Посмотрел я те фотки, что сюда приносил, про показ моделей с крылышками (типа как у Икара). Нашел видео. Русские комментарии то тут, то там неприятные - Карла Бруни страшная, пошла вон и т.д. Грязи досталось всем моделям за 30+.
Как выглядят камменты иностранцев:

читать дальше

У нас все еще очень боятся своего возраста (читай - ненужности у мужиков, побега мужа) и переносят это на других. Тот анон с кучей комплексов и хейтом упитанных фанаток - яркий пример.
URL
22.10.2024 в 20:29

Я тоже толстая, анончик, но в театр хочу ходить смотреть на красивых, а не подобных себе, их хватает в жизни. Хочу смотреть на полную гармонию во внешности и фигурах, и большие девочки сюда не относятся вот вообще, им - собственно - на шоу Большие девочки.

Да, подарите мне сказку и мечту на один вечер в театре без всякой современной повесточки :flower:
URL
22.10.2024 в 20:38

Посмотрел я те фотки, что сюда приносил, про показ моделей с крылышками (типа как у Икара).  


Это где было?
А про эйджизм... давайте так, по моему личному наблюдению, реальный есть везде, просто мы отчаянно правдивые, ляпаем, что думаем, Европа и США ведут себя иначе - по "моде" на мнение.
Но, вот если посмотреть "продажи" начинается совсем другая сказка.
А что до Карлы Бруни, то комментарий явно связан не с возрастом, в с тем, что у нее явно неудачная пластика на лице, и на тех фото, что я вижу, она банально выглядит старше своих 56 лет, именно лицо, при том, что фигура всё ещё отличная, хоть и не модельных стандартов.
Если вы покажете тому комментатору нынешних Синди Кроуфорд (58 лет), Энди Макдауэл (65 лет), Мишель Пфайффер (65 лет), да даже 75-летнюю Сигурни Уивер, которые ничего радикального с лицом не делали (если и было вмешательство, то очень незначительное - максимум очень слабая круговая поддтяжка и то не факт, хорошую не видно просто), у него скорее всего совершенно иная реакция будет.
Про Джокера он точно не из-за возраста написал.

URL
22.10.2024 в 20:42

А в чем извращение? Четвертый ряд 4500 в приличном театре в центре Москвы, а не в кц у черта на рогах. Что не так? Нужна пояснительная бригада, а то мы тут в московии не понимаем музкомовского сноба.

Да не в музкоме вообще дело, и я не сноб, я туда редко хожу. Просто привыкла думать, что 4500-5000 это первые 3 ряда где угодно, в любом нормальном театре. Или 1 ряд ближайшей ложи. А 4500 за середину партера - это не укладывается в питерской голове. Я больше 2,5-3к за середину партера не отдам, и то жалко.
URL