Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Ему некогда! Он пойдет сначала в Камелот
Или туда, где больше заплатят
Кстати правда кто-нибудь в курсе новостей? Не потонула она опять, не всплыв?
Если артист востребован и играет в профессиональных крупных постановках - это автоматически делает его топом. Отсюда и дальнейшие расценки на концерты и пр.
Все зависит от того смогут ли они допилить постановку до такого состояния что фанаты перестанут плеваться и перейдут в стадию принятия. Без фанатов на мимокроках они далеко не уедут, нужен костяк.
С учетом сказанного Климановым на стриме я испытываю сдержанный оптимизм - над изменениями в постановке они готовы серьезно работать. Посмотрим что покажут зимой, там уже будет яснее
И как только уходят из Музкома, МДМ, ТО и пр. известных театров, становятся обычными занавесочниками. Да, кто-то из фан базы останется. А кто-то останется смотреть на профессиональные постановки.
Как оценивать востребованность, профессиональность, крупность?
А короны полировать театру не надо у таких звездунов?
А зачем ты тогда следишь за теми, кто ушёл? Они же по твоей кривой логике усё, потонули в занавесках? Чего ж ты так всё убиваешься и никак не успокоишься?
Понятно, ты тут опять пытаешься очередной холивар развести, но сколько можно?
Конечно нет. Негоже королевишне пороги кастингов обмывать. Правда пока ни один театр её так и не пригласил. Приходится дальше хоронить себя как артиста, размениваясь на табуретки и пошлятину.
А меня как раз это в недоумение приводит. Столько всего озвучено, и своих признанных косяков, и от зрителей, что это надо переделеывать очень много. Буквально весь костяк перетряхивать. Да еще костюмы.. Ну типа да, у Перезагрузки тоже были изменения, но все же чаще это были косметические измнения, самое глобальное, наверно, с Даламарами. Суть оставалась та же.
И что, будут все переделывать?
Да полыхает у этой дуры, влюблена тетка в Гордеева, терпеть не может Веру поэтому и всячески ее обсирает, показательно дрочит на Вишневскую и музком, а МДМ0ом и ТО и др. известными театрами прикрылась сейчас в жалкой попытке закосить под другого анона, но хейтерскую душонку видно везде, вылазит эта субстанция из каждого комментария.
И что, будут все переделывать?
Ну на стриме он говорил что изменений много но большая часть - в деталях, изменение мизансцен, чтобы читалось то что задумывалось. Тут просто расширить репетиционный период перед вторым блоком и перетряхнуть все что решили править.
Костюма менять будут два - Рейстлина и Такхизис + костюмы баб в бездне. Полностью пересматривать будут вроде как бездну, и то хотят кабаре сохранить но сильно переделать
Пороги обивают, а не обмывают.
Приходится дальше хоронить себя как артиста, размениваясь на табуретки и пошлятину.
Свешникова классная и талантливая.
На гастролях артистам надо оплачивать билеты, гостиницу и проживание. И не только артистам, часть технического персонала обычно тоже едет с театром. Даже если бы они бесплатно играли (а это не так), вывезти одного человека из Москвы/Питера на гастроли стоит тыс. 10-20.
Играют на гастролях они не в маленьких ДК а там где Маркелов может выгодно сговорится на нужную дату. Я посмотрел, сейчас в Самаре и Волгограде они будут играть в залах на 900+ мест, в Саратове - вообще в крупнейшем клубе города.Это только значит, что гастрольная лицензия не привязана к вместимости зала, потому что приходится брать тот зал, который есть. В Волгограде и Самаре у них по 150 билетов продано и средний билет стоит тысячи две. Посчитай, какая там выручка и прикинь, может ли Маркелов отстегивать с нее по 100 тыс. авторам.
Что значит точно не будут? 3 показа на зимний блок в Москве уже объявлены и заявление о том что в Питере будет показ и хотят сделать больше одного от них есть.
Ну ладно, блок из 4-5 спектаклей два раза в год, в тысячном зале, который заполнен в среднем на половину. И по количеству спектаклей, и по заполняемости залов НеоПИ отстает и от прошлогоднего ЭтеПИ, и от Перезагрузки.
И тем не менее, закрывает ГМК Газаева. И идёт дальше репетировать РиДж. Т.ч один масштабный проект, сменяется другим масштабным проектом.
Быстрова и Ермак с Богачевым больше не контачат, наверное тоже скоро побираться по миру пойдут
У них всё отлично и с ТО, и с Музкомом. Вот уж кто престижными театрами не обделен. Туда же Январина.
Свешникова была и будет топ. Даже без музкома. На нее идет зритель, у нее есть имя в рмт,
Да как-то не особо на неё идёт зритель, особенно если вспомнить провальную Шагреньку. Да и концерты без Гордеева она вряд ли хорошо продаст. Т.ч такое себе у неё имя в РМТ. А с занавесками и подавно уйдёт в прошлое.
Вы так говорите, будто это плохо!)) кушать-то надо
ну на самом деле, если есть какие-то планы на участие в спекте, то скорее всего, они уже должны быть утрясены. возможно, Климанов не зря там про пятого Рейста заикнулся. но бы все же поставила на участие в Камелоте.
А при чём тут это? Можно сколько угодно иметь шикарную голосину. Можно сколько угодно быть гениальным актёром. Но если максимум применения этому занавески или очередной пошляцкий кринж, то грош цена всему этому. А если добавить туда ещё и характер, за который тебя не хотят видеть, то и подавно.
В этом "крупнейшем клубе города" максимум человек 500 влезет, я там была. Во всяком случае в том зале, а зал точно тот же самый.
Да и продажи отстой.
Скорее всего отменят.
Вообще Маркелов сам себе выстрелил в ногу, поскольку кому хоть немного интересно, быстро найдут инфу, что он склонен отменять показы и проблемно возвращает деньги за билеты. Поэтому лично я тяну до последнего, хотя на ПИ и хочется - и подозреваю, что я не одна такая.
Кстати, с этим согласна. Крупные театры работают на мимокроках и цивилах, благодаря афишам и рекламе. Им нужны хорошие профессионалы, не обязательно звезды
Видно же, что это все пишется исключительно ради наброса и хейта. Лечить голову надо тут. А если она реально отсюда потом свои же комменты таскает и подсовывает Свешниковой, то тем более нечего провоцировать ее на все новые излития. Пусть варится в своем соку дальше. Несите лучше красивые фотки Веры.
Я хочу видеть Веру везде, и мне глубоко плевать на твое мнение, анон. Надеюсь у тебя уже вылезла где-нибудь на жопе болячка от твоей вечной злобы.
о, я понял про что ты.
(анону ниже отдельно отвечу, что дело не в том, что работает один Егоров. разумеется нет, работают все.)
но работать в полную силу остальные ребята получили возможность в том числе благодаря Жене. по моему тоже дилетантскому мнению))) это то, что и называеццо "личный бренд". Егоров стал узнаваем сам по себе, а не просто "солист Эпидемии". из рмт я видела очень многих, кто переполз послушать, что это за
сиренаЕгоров такой (я тоже из таких. но думаю, тут все равно важна любовь к чему-то роковому и металлическому. я Эпи раньше слышала в 2010-2011, у меня тогда еще и интернетов-то особо не было))) впрочем, для нелюбителей есть еще акустика и романтические концерты...)и раньше у них
ебенятур по России даже не окупался бы при всем желании. вот так они точно не ездили. это если что, Мелисов сам говорил еще давно. то есть, с работы можно было бы свалить хоть того раньше, но концерты бы из ниоткуда не взялись. а сейчас они катают постановку, гостей, оборудование, билеты продаются, в Новосиб вон дважды даже заедут. короче, все не просто так, это мое скромное мнение. трудов всех остальных не умаляю.но да, уровень эксплуатации как-то... ну такое. после этого нужно срочно трогать
травукитов. ну вы поняли.А в чём злоба?
Так сам же сказал (или не ты?) Свешникову не хочет видеть руководство театра. А для этого тоже надо обладать определённым характером.
А может, это тоже Герасименко ?
Раз уж он вернулся к роли
Она похожа очень на сиденье унитаза, спокойно смотреть не могу.
Аноны, я понимаю, что вы поклонники Егорова, но такое как-то дико читать. Неужели вы думаете, что Егоров в масштабах страны более известен, чем группа с почти тридцатилетней историей? Серьёзно?
Повышение активности в гастрольной деятельности явно связано со сменой менеджмента. Максимкин же пропал с радаров (по слухам, проиграл большую сумму денег, принадлежавшую группе). Теперь там кто-то другой рулит и явно более грамотно. Отсюда и расширение географии гастролей, и выступления с оркестром, и прочее.
А если бы туры раньше не окупались, они бы в них не ездили. Но теперь вполне могут зарабатывать больше.