Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Я видел. Мне было очень скучно. Больше не пойду. Хотя я вообще не любитель постановок Чусовой, так что может быть неинтересно было только мне. Я бы выбрал другой спектакль. ИМХО. Сравнивать со Стремянкой не могу, не видел.
С чего бы? Когда Круглов рассказывал, что Бирин, Бахтиярова и Ханпира сбежали из стремянки из-за ее загнивания, Ханпира пришла и попросила не пиздеть.
А реальной ситуации по долгам мы или никогда не узнаем, или в ближайшем будущем не узнаем.
Э не, она очень даже "пискала" в камментах к его постам при закрытии ПИ, утверждая что часть его обвинений (про то что одна из причин закрытия связана с уходом сразу нескольких артистов и пробелами в объявленных составов) надуманна, и они там спорили.
Так что с учетом их давней истории дружбы и постоянной ругани - риск того что она скажет "ну нет, нам понемногу но регулярно платят, ты несправедлив" - достаточно высок, и не приведет к разрыву отношений.
За долги.
Круглова же мотыляет, как флюгер, у него и к НеоПИ очень неровное отношение.
Круглов контроллирует что-то только в своем воображении. Контроллирует все тот, кто платит, и он решает, кого позвать или не позвать.
Круглов обычно в своих контрактах на передачу прав прописывает для себя право вето на ввод артиста в спектакль. Рассказывал на стриме что например Пенте это не очень понравилось и они договорились технически пункт убрать, при этом понимая что на уровне личных отношений если что - как нибудь договорятся с Олешкевичем
Да-да, как только ушел из Музкома, фанаты его тут же вычеркивают из списка, забывают его имя и покупают билеты на год вперед на все "профессиональные постановки" подряд.
Короче, тут все дело в артистах. на Егорова с Бурлюкало я б да и при пустой сцене. а Максомаев...
Аудиокаст Орфея…
Это было два года назад, а сейчас она согласна на любые, даже самые невероятные перекраивания ПИ.
Зачем забывать имя? Наоборот его надо знать, чтобы понимать какие занавески обходить стороной.
Так Круглов тоже на них согласен.
"Обычно" звучит так, будто он десятки таких договоров заключил. До Пенты он по такому договору работал со Стремянкой, и, может быть, с Меньших (но не факт, Круглов жаловался, что Меньших "отстранила" его от постановки).
К тому же, даже когда у автора есть право запрещать или навязывать каких-то артистов, у продюсера всегда есть рычаг давления в виде денег. Ты запретишь продюсеру брать его фаворита, а он скажет "ну тогда все, кина не будет", и что ты сделаешь? Бирина Круглов "запретил" только после того, как тот отыграл свой финальный спектакль у Этериуса, посрался там со всеми и хлопнул дверью. Хотя тот пост Бирина, из-за которого Круглов оскорбился, был опубликован за несколько месяцев до, и Круглов о нем знал давно. Знал и молчал в тряпочку, потому что Бирин был нужен Маркелову.
Я-то думал, в вашей картине мира обходить стороной надо любые занавески.
эх)
читать дальше
и смешное попалось)
читать дальше
Это было два года назад, а сейчас она согласна на любые, даже самые невероятные перекраивания ПИ.
Перекраивание это все же немного другое.
И вообще она на стриме прямо сказала, что ПИ для нее это давно выросший ребенок от которого она ждет что он сам станет самостоятельным, но все никак не получается и приходится че-то делать, помогать, участвовать хоть и не особо хочется.
Так что ей как и Круглову ПИ давно надоел, пусть перекраивают только отстанут уже.
Ханпире могут искренне нравится нововведение или ей давно похуй на ПИ или за деньги она готова помолчать. Но при чем тут Круглов? Как из этого следует, что она ему ни в чем возразить не может?
Коуглов-то в первых рядах всегда вроде бы согласен. А потом начинает бубнить. Он вообще отлично устроился - никакой ответственности в плане принятых решений, бабло получает, но от проекта не отчуждается, криткиует (часто публично), и отозвать может в любой момент.
У продюссера есть не только рычаг давления в виде денег, но и якорь в виде тех же денег которые он вложил в постановку, и которые ему надо как-то отбивать.
А внесение в контракт права запрещать, и вообще внесение в контракт любых моментов которые теоретически не будучи прописанными могут привести к конфликту - очень правильная вещь.
Вон Вайнер без контрактов работала и теперь мемуары строчит про нехороших людей.
Да, но это уже когда деньги вложены. Каст обычно согласовывается заранее.
Анон, ты забываешь, что продюсер не за блок отбивает вложения в спектакль, а, если первоначальный контракт на блок, и автор говорит, больше не продляю, так как ты не слушаешься, то в пролете как раз продюсер.
Это в театрах ситуация другая и при заказе продюсером материала автору, а если диктует изначально автор...
Короче с ПИ Круглов всех немного держит за горло...
По идее ПЦ надо сразу с ним заключать контракт года на три с условием, что Круглов имеет право его расторгнуть только при проблемах с выплатами авторских.
Ну вот по сути и с Пентой и с Климановым он так и подписался на 3 года, а дальше по условиям контракта и возможностям контроля - кто кого прогнет.
С Пентой например он не смог впихнуть пункт про вето на ввод артистов.
А с Климановым впихнул возможность штрафов за несоблюдения требований по музыкальной части - говорил на стриме что он их может штрафовать за то что не было некоторых музыкальных инструментов на показе.
И таких пунктов может быть много и с теми и с другими, как и на что добазарятся
В картине мира этой нездоровой мадам надо бегать за всеми "ушедшими из Музкома" с воплями: - Смотри, какого
больногофаната ты потерял(а)!Забавная ты, твоя любимая Вишневская ровно на тех же ролях, что и Свешникова.
И избавь меня от своего унылого дроча на унылый мужком, а если начнешь про него опять трындеть - то распишешься в том, что это именно ты таскаешь Вере скрины, и вообще влюбленная кириешка.
Распинается, что Кирилл в Москве, игнорируя, я что и у Веры два новых спектакля там, крепкая антерприза .
Да и Мюзик- Холл так-то совсем не занавески, как и ЛДМ.
Вера - красотка, прекрасная актриса с великолепным голосом, а ты захлебнешься скоро в своем яде
Анон, ты вот расписываешь, почему продюсер рискует деньгами при расторжении договора, и думаешь, что никто до этой светлой мысли не дошёл? Естественно, автор не может расторгнуть договор по желанию левой пятки.
Верохейтера так смешно читать, распинается про занавески - игнорируя, что у Веры еще 2 главные роли в Музкоме.
Эта дебилка сейчас будет вякать, что это НЕ ТЕ роли, и вообще идет раз в год при пустом зале. За что только Вере софит вручили, непонятно. А Вишне кстати ничего не дали вообще, ахаха.
Распинается, что Кирилл в Москве, игнорируя, я что и у Веры два новых спектакля там, крепкая антерприза .
И снова, сейчас начнется нытье, что востребованная артистка обязана играть в музкоме, а в свободное время для души можно и в антрепризах, а Свешниковой кроме сарая под мостоит и занавесок ничего не светит. Все эти пассажи уже выучены наизусть, хоть бы новое че придумала.
Да и Мюзик- Холл так-то совсем не занавески, как и ЛДМ.
Мюзик-холл это уныль, а ЛДМ это сараюшка под мостом. А то, что Вишневская в том же унылом мюзик-холле играет в Казанове, а от сараюшки оторваться все не может - это тоже в игнор.
Такая себе своя вселенная у верохейтера, абсолютно свой мир у человека.
Вера - красотка, прекрасная актриса с великолепным голосом, а ты захлебнешься скоро в своем яде
Тоже надеюсь, что захлебнется, анон. Такая злоба всегда возвращается обраткой. Ну там, тюкнет по башке кирпич, будет ходить, воробушкам глазки строить.
Да ну какая злоба? Весьма унылый и однообразный хейт, без огонька. Хотя это в некотором роде признак стабильности. Без верохейтера и тред не тред.