Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Есть такое, к огромному огромному сожалению! Сам то спектакль отличный. Музыка, визуал, про артистов уж вообще молчу, все умопомрачительно прекрасны! Но блин... в нынешне политизированное и поляризированное время Рагулин не только пошел по тонкой грани, он ее зачем-то перешел. Зря он это, ох зря. Можно было сделать то же самое, но не переходя черту, пройти по грани не заходя за нее. Оставил бы просто историю семьи, трагедию семьи, не примешивая спортные заговоры и не проводя напрямую параллели с текущим конфликтом. Косвенно, намеками - можно, но вот так в лоб... зачем? Сердце щемит из-за этого. Из-за того, что такой прекрасный материал, музыка, такая игра любимых артистов, судя по всему, пропадет почем зря. Не верю в долгую и счастливую жизнь Романовых, как бы не больно мне было писать это. Ну разве что Рагулин вырежет все самое скандальное... но как-то слабо верится, не в характере Рагулина такое, кмк.
Всё смотрю в интернете, меня устраивает. Даже идти смотреть вживую не особо хочется. Ехать в Москву только ради того, чтобы посмотреть спектакль, для меня неоправданная трата денег.
Тоже тут посмотрела цены на билеты и поняла, что не такой уж я и фанат, не так уж люблю своих любимок
Как раз в плане исторической достоверности у него все более или менее, в рамках сценической интерпритации вполне себе (в том же Петре I исторических косяков больше). Оставил бы он только историю, все было бы нормально.
И я злюсь на него очень, за то, что он высказал многие правильные вещи настолько топорно, что, вместо того, чтобы "достучаться" до как ты называешь промытых, он дал им аргументы их правоты, при том, что правоты там нет, а судя по многим отзывам есть тотальное незнание истории России и мира в целом.
Мы вот тут пишем иногда, с такими фанатами и хейтеров не надо.
Вот в моих глазах Рагулин сейчас такой фанат, а артист - история России.
И поэтому я злюсь на него неимоверно.
С этим спорить не стану, топорно, да.
Интересно, Вайнер говорила, что аудитория Ясвены и Орфея не особо пересекается. Сейчас она начала выпускать новые песни Ясвены, так там в комментариях много людей говорит, мол, ура, наконец-то вы, Ольга, делаете то что должны, а то последние несколько лет всё какой-то ерундой занимались.
Не подгорает, скорее грустно. Как и в отношении Вайнер. Раньше у нее было много мыслей, схожих с моими, а теперь треш.
Немного неприличный)).
читать дальше
Песни случайно не из альбома «Имена» были?
Аноны, а кто в таких вещах разбирается - это вообще нормально?
Требовать процент чисто за аранжировки ненормально. Но конфликт с Лефлером несколько сложнее. Весной они с Вайнер рассорились и то ли он сам ушёл, то ли Вайнер его выгнала. После этого она несколько меясцев поливала его дерьмом у себя на странице, называя во всеуслышание подонком, и принялась удалять все следы его участия в проекте (фото, видео, песни с его аранжировками и вокалом из «Воздуха» и «Коня бледного»). При этом «Орфей» шёл по-прежнему с его аранжировками и видео трансляций с его участием продавалось. А в конце августа он прислал ей досудебную претензию с требованием признать его соавтором. В своём объяснительном посте утверждает, что во время работы сильно менял темп, ритм, гармонию в песнях, дописывал что-то. И на этом основании он добился удаления «Орфея» с ЯМузыки, показав им файлы проектов (как предполагаемый соавтор, не аранжировщик). Вайнер говорит, что могла бы оспорить это, судебного решения же пока нет, но ей не хочется. Хотя не совсем понятно, чего именно ей хочется: с одной стороны, ей жаль денег, да и слушатели донимают просьбами вернуть записи, а с другой, самой хотелось их удалить, чтобы избавиться от следов пребывания подонков в проекте, к тому же качество, как она теперь утверждает, было ужасное, так что Лефлер облегчил ей тут задачу. В общем, запутанная история. Если будут вопросы, задавайте, не стесняйтесь.
Не подгорает, скорее грустно. Как и в отношении Вайнер. Раньше у нее было много мыслей, схожих с моими, а теперь треш.
Ты это я, анон. Точно те же мысли.
Возможно, в 22 году все было несколько иначе - у Ясвены тогда на ЯМузыке был альбом, где были "Бал Забвения" и "Спи и засыпай", в какой-то момент еще до скандала она его удаляла. Второе от Ясвены мне до сих пор нравится больше, чем от Зудиной, для меня там есть одна очень тонкая грань исполнения, которая отзывается одной из книг Элеоноры Раткевич. Возможно я попала в тот самый зазор "особо", который не "вообще не".
Новые песни Ясвены мне не заходят, но возможно, это уже предвзятое отношение к Ольге, я в этом плане себе не вру - да, я пристрастна, и впечатления от автора могут испортить мне как минимум новые песни. Потому что их-то она уже пишет в период, когда все пошло куда-то не туда.
А вот новым людям может казаться, что именно туда, куда им надо.
Да нет, они действительно другие. Вроде как в псевдопсихологию и эзотерику ушло, но я это без подсказки не считала. Просто в какой-то момент поняла, что свернули в сторону от фолк-рока
Вот, кстати, о Петре. При всей клиповости и комиксоидности спектакля, при всех собранных штампах, создателям хватило ума не делать из Петра святого. Показана и его жестокость, и беспощадность к врагам, и способность строить свою империю буквально на крови, не считаясь с жертвами. В равных пропорциях смешали и величие, и лирику, и беспощадность, и паранойю, а ты, зритель, думай, стоило ли оно того в масштабах своего времени, и в масштабах истории, и кто есть Петр, тиран или великий деятель.
Я бы очень хотел такого же взгляда в ПР. Чтобы задуматься, кто он, Николай, каков он, Владимир Ильич, и пойти изучать историю. Но этого нет. Дали как данность - этот святой, этот говнюк, художник так видит.
Ольга говорила, что в самом начале, когда она задумывала «Орфея», проектом интересовалась только её личная аудитория, а потом повалили поклонники приглашённых артистов и к этому она оказалась не готова. Ей это не понравилось. Не знаю, какое там процентное соотношение, но к 2022 году фанаты артистов и отдельно «Орфея» явно перевесили фанатов Ясвены. А сколько их было изначально, не знаю. Но сейчас вижу комментарии от старых поклонников Ольги, которым все эти мюзиклы нафиг не нужны и которые терпеливо ждали возвращения Ясвены.
А что за книга, о чём речь?
Точнее, нигде. Последним вписался в концерт по пути из Сибири, когда стало ясно, что не продается ни фига.
Балалаевым она давно дружит, остальные многие у неё в Портрете играют (из него Ожогин слился, слава Богу, ещё на этапе либретто).
То-то Балалаев из Портрета слился теряя тапки. Тоже на выручалы встрял в концерт - и "продал" билета три.
Т.е. она не планировала его ставить? Потому что если ставить, то 1) среди зрителей по-любому будут фанаты артистов; 2) фанаты одной Ясвены окупаемость не потянут
Таэ Эккейр!, момент с Долгом Короля и Правом Королевы, если читали.
Уходишь? Будем скучать (нет).
Нет, не читала. Но теперь посмотрю, любопытно.
На ее месте я бы не признавалась, что настолько глупая
Пока в проекте Балалаев, человек 5 точно будут ходить как заводные. Вон даже в самолете сидели с артистами рядом и попали в хронику.
Нет, не читала. Но теперь посмотрю, любопытно.
Но должна сказать, что эту книгу хорошо читать лет в семнадцать)
Эта дилогия считается неудачной и сиропно-сладкой. Я-то как раз читала лет в семнадцать, и мне зашло.
В конце немного показал протеворечивость Николая. В снах, когда и матушка с батюшкой пригрезились, и Ксешинская. Первых не послушал, вторую бросил. Совесть не чиста, все же, была.
С Ильичем сложнее. Он же его не говнюком вывел, не злодеем. Он его просто обезличил, вывел шутом гороховым. Это единственный момент, который мне категоричеки не понравился. Ленин гриб, белые.
На своих артистов фанаты ходить будут, особенно, если показы будут редко. Но только фанаты не спасут спектакль, да и им тоже рано или поздно надоест.
Такое даже фанатами не спасти. Тем более предложений в РМТ сейчас очень много, выбирай - не хочу.
Даже не знаю, как и комментировать такое.
Спектакль - не неопи ужас-ужас. Если отвлечься от посылов, то сделано хорошо и красиво, музыка хорошая, и душу трогает.
Речь не о том, что фанату жанра смотреть нечего. Речь про фанатов артистов. Взять тот же Питер. Как часто можно в Питере увидеть Балалаева, Маракулина, да даже Баярунаса? Вот и будут на них ходить, их фанаты.