Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
И те редкие пташки, которые там бывают, обычно фанатеют по артисткам и по проекту в целом. Истерично защищающих любимку мужского пола не припомню.
Ну так и кучка Герасименко несравнимо меньше, чем у условного Гарольда Принса или условного Франдетти. Что из этого следует?
Тут нельзя забывать один немаловажный факт: для многих Перезагрузка была первым знакомством с ПИ вообще. Еще Леге и Гастролька благодаря записям на ютубе, но первая - занавески, хоть и очень душевные, а вторая - практически альфа-версия для Перезагрузки, да и слишком давно они обе были. А у последних постановок рекламы практически не было, поэтому мимокрокодилов, у которых сыграло бы первое впечатление, там было очень мало. И в целом Перезагрузка на сцене была дольше остальных версий.
Плюс о Перезагрузке спорят в том числе и те, кому она категорически не зашла.
Большинством местных анонов. Глас народа, так сказать.
Мне НахПИ нравится.
Сейчас тебе расскажут, какое это дерьмо, не идущее в сравнение с гениальной режиссурой Герасименко.
Что?
Вот, кстати, интересный кейс. Анон не согласен с тем, что много попиздили из перезагрузки - попиздили, но так, скромно. И по договоренности. Но там много решений подсмотрено в других постановках. И как оценивать работу режа? И надо ли как-то оценивать, если постановка тебе понравилась и даже то, что не оригинально, хорошо в нее вписалось?
Следуя логике анонов в кейсе НеоПИ и ЭтеПИ, то, что Герасименко не очень-то и хороший режиссёр.
Я так понимаю, там отчасти неосознанно получилось - после игры в Перезагрузке сложно выкинуть из головы привычные представления о том, как должна выглядеть та или иная сцена.
Ну вот НеоПИ выкинули, и вышло, что вышло
Так что правильный выбор: списывай,
но только не точь в точьИ что? Хотя насчет Франдетти очень спорно - на его спектакли ходят больше, чем на ЧКС или ПИ, но и на спектакли Швыдкой ходят больше, это не говорит о признании ее как режиссера. А интернет-фандом у Франдетти и у Герыча примерно одинаковый.
Рано пока, оно слишком радикально и одновременно сыро жахнуло, и пока не успело отстоятся и допилится
Где эта кучка Принса? Они с нами
в этой комнатев наших реалиях в услових нулевого госфинансирования?Просто так удачно получилось, что все хорошие решения уже были в Перезагрузке, а простынку, Гаврюшу, свечки и рыдания в тряпочку хейтеры просто не
понялиоценилиНахПИ дерьмо вне зависимости от существования Герасименко
потому что ты так сказала?
А то, что вы же сами говорите, что режиссура Герасименко лучше, чем НеоПИ или ЭтеПИ, потому что её больше людей помнят/знают/любят/видели. Ну так раз спектакли Швыдкой видело ещё больше народу, она лучший режиссёр, чем Герасименко, не?
Нет, это не следует из логики анонов. Тебе сказали, что твое мнение, что Перезагрузка не стояла рядом с чем-то там еще, значит не больше, чем мнение анонов, считающих ее отличным спектаклем. Ты на это сказал "а вот НеоПИ столько же людей считают гениальным". Тебе на это ответили, что нет, не столько же. (Хотя даже если бы это было так, твое изначальное утверждение от этого не становится более объективным.) Далее ты перевел тему с количества людей, считающих постановку хорошей, на количество... поклонников разных режиссеров? людей, слышавших о том или ином режиссере? За всем этим непонятно, что ты собственно доказываешь.
А кто говорил про какие-то определённые реалии, финансирование и прочее? Или Герасименко хорош исключительно с оговорками?
Она лучшая из своей категории - потому что пыталась выбраться из занавесок, тогда как остальные радостно в них кутаются. Она также популярней - потому что среди своей аудитории количество ее фанатов заметно больше, чем у Этериуса или НеоПИ.
Ежу понятно, что сравнивать Принса и любого из наших режиссеров бессмысленно, так что отпусти уже несчастную сову.
Мне представляется сомнительным тейк, что режиссура тем лучше, чем большему количеству людей она нравится.
Она лучше не потому, что её видели/любят/помнят, а потому что её хочется обсуждать вне зависимости от того, понравилась она или нет. Она вызывает эмоции и желание
посратьсяпоговорить о том, что увидели. Не просто сказать "хуйня какая-то", а обсудить, почему это решение сработало, это не сработало, а что автор хотел сказать, а как это повлияло в принципе на историю, а я понял, а я не понял и т.д.НеоПИ не хуйня. Оно просто никакое. Там не за что зацепиться, кроме странных костюмов и визуала в принципе и непонимания, как финал стыкуется со всем, что нам рассказывали до этого. ЭтеПИ тоже не хуйня, оно своеобразное, но его по сути тоже не хочется обсуждать. История и история, задуматься не о чем, рассказали "как есть". Персонажи не меняются в процессе истории, они просто выходят, делают то, что надо, и уходят. НахПИ тоже не хуйня хотя бы потому, что люди после просмотра думают, какую роль играет Игрок в истории и как его персонаж на всё происходящее влияет, а что будет, если бы получилось так, а если так, а если эдак. И тут как раз есть зачатки на обсуждение именно показанной истории, а не того, какие кринжовые детали, фу, не нравится, унесите.
А кто приплел популярность американского режиссера из богатой семьи к разговору о популярности разных версий российского фэнтези мюзикла?
Ну так когда говорят, какой Герасименко прекрасный режиссёр, там мелким текстом не указано «только по сравнению с махровыми занавесочниками, окончившими три класса церковно-приходской».
У тебя какая-то беда с логикой. Во-первых, увидеть, запомнить и любить - это не одно и то же. Во-вторых, аноны сравнивают количество тех, кому зашла та или иная версия ПИ от всей аудитории ПИ, а не от всех людей, ходящих в театр. Те, кто ходит в ТМ и не ходит на ПИ, не могут дать ПИ какую либо оценку.
Лично у меня Перезагрузка как раз вызвала вопрос "что за хуйня?" и выключение этой нуднятины. И вечные обсуждения этого здесь вызывают тот же вопрос. И что. Не надо свои кинки на других проецировать.
Согласен.
А между тем, упомянутый ранее великий гифкодел с Гримерке передает дайриварке пламенный привет.
Хейтерам Герасименко под как не ходить.
читать дальше
И тебя это задевает?