Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Новогодние мюзиклы были примерно в то же время, когда и Нотр и РиДж. Смею предположить, что они поэтому и появились. Люди начали с удовольствием вкушать мюзиклы.
Я в Универ только поступила, хорошо помню, как из каждого ларька неслась эта больная душа, а я влюбилась в двухметрового аспиранта и страдала под эту музыку.
да и тогда все зависело от доступности тебе контента. Но Нотр-Дам тогда был прям октрытием, дааа. А Белль потом еще Смэш перепели - все с ума сходили
Если её раздавать в кредит
Мир поделён злом и добром
Очень непросто в нем быть королём
Ага, давай еще
В атаку, в атаку,
Солдаты братья!
Почему ты не сдашься мне сам
Нет иного пути!
Пять годиков
Нечего таскать сюда все, что вываливают на iRecommend
Очень даже есть чего! Спасибо большое, что притащил.
А я думал, что мюзикл этого поколения - Величайший шоумен или Гамильтон.
Фуууу как я плевалась от этих Смэш и их версии, мне казалось что они просто вообще все испортили!
А я думал, что мюзикл этого поколения - Величайший шоумен или Гамильтон.
заграничного поколения разве что
Во-первых, ты (возможно ты) первый сказал, что ты в нулевых был ребёнком. А у людей, которые родились примерно в период до нулевых, плюс-минус одинаковый бэкграунд и набор песен в головах. Тут если один воскликнет Районы-кварталы" - десяток подхватит хором продолжение и до конца. Во-вторых, ну, РиДж очевидно не в этом году поставили, это уже классика, и сравнивать его с Икаром - это очень странно. Икару до хайповости РиДжа пилить и пилить, как до Китая зубочистками.
Дед пей таблетки, им десять лет в обед
А еще нулевые понятие растяжимое, и надо было уточнять. Если ты в 2009 был пятилетним карапузом, анон, то понятно что в 2004 слушать Королей не мог. Хотя по-моему этот клип и эта песня не один год крутились везде где можно, и даже в глубоко сопливом детстве услышать это была огромная вероятность.
Я после этих новогодних мюзиклов думал, что все мюзиклы такой разудалый треш, поэтому был несколько травмировал Нотр-Дамом. Я упёр у сестры ДВД, посмотрел без перевода и субтитров, понял примерно половину и влюбился по уши в Гренгуара. И офигел, что мюзиклы бывают трагичными и вот такими! Понравилось, хотел ещё, но достать что-то было тяжеловато, приходилось засматривать до дыр полтора диска.
В атаку, в атаку,
Солдаты братья!
Почему ты не сдашься мне сам
Нет иного пути!
А это уже самоплагиат, анон, но спасибо, я орнула щас.
но это уже явно для поколения 25+ как минимум.а скорее даже 30+))
Лет 7. Я ходил в театралку и играл в музыкальных спектаклях, мечтал стать актрисой. Потом лет в 16 упоролся по разнообразным записям ИХС, а потом, будучи готом
с колготами на руках, приманился на агрессивную рекламу БВ. Шли годы и десятилетия, но только чёртов чёрный маг Баярунас смог мотивировать меня, сыча со стажем, оторваться от офисного кресла и притопать вживую, ногами в театр, чтобы увидеть что-то ещё из мюзиклового, помимо БВ. А дальше всё как в туманеМне больше повезло, я нашла какой-то торрент с субтитрами уже в 2006 кажется, до этого слышала только CD-версию оригинальную, ну и пару наших русских треков. Я жила в глубоких провинциях и в Москву тогда не ездила еще, тем более в театры. Так что первым моим полноценным Нотром стал оригинальный квебекский с тем самым звездным составом. Тоже было все засмотрено до дыр и даже больше. А недавно вот включила, и неприятно поразилась, до чего же оно затянуто и как там много одинаковых нудных драматических баллад, в особенности у Фролло. В общем, плохая была идея пересматривать.
БВ заплакал и вышел из чата.
Тоже хейтила этих хайпожорчиков в те времена
Ну хззз, если и так, то больше никакого фандома зумеров не существует, я знаю, я сижу в тиктоке, там либо контент по ПИ либо сидишь впроголодь
Шоумену 7, Гамильтону 9, а здесь что, сидят трехлетки? Для 17-ти летних это вполне себе мюзиклы поколения. Икар дальше Москвы и Питера не уйдет. При всей симпатии к нему это не мюзикл поколения.
Хм мне кажется по нему контента уже года три особенно не генерируют, так что правильно заплакал хД
Этому мюзиклу столько же лет, сколько Шоумену, мой дорогой высококультурный анон.
Я про детишек на фоточке спрашивал