Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Сегодня иду на другой состав, отзывов писать не буду, нахер.
Анон, если бы реально "задел", мы бы слышали об этом и сейчас.
Я даже как-то н зафиксировал какого-то спора по Суханову, обычное обсуждение.
Отзывы пиши, они очень нужны!
Ага, целых четыре минуты прошло. Все 300 анонов дайриварки (или сколько их тут) прочитали и согласились.
А ты это сходу вот так напоешь? Я лично запомнила только потому что у героини было прикольное сверкающее платье с кринолином, и потому что именно это дико лажала Ким.
Пожалуйста, не переводи разговор в дискурс, которого не было. Я буквально написал, что у нас проблемы с мужским вокалом, женский в порядке. Чтобы увидеть в этом "все западное по умолчанию лучше" нужно постараться.
Сондхайм!
И что это?...
Это такие музыкальные выверты, что слушать невозможно, ИМХО (при том, что я фанат прог-рока, т.е. в принципе могу слушать 16 минутную композицию, в которой рядовой слушатель уже не уверен, сколько он песен прослушал).
И поют персонажи почему-то так, словно всегда на грани выпадения из тональности, с неким диссонансом.
Очень можно, но вот для меня лично кактус.
Ну ты нашёл кого вспомнить. Она же блатная. И совершенно не отражает общий уровень.
Ну вот сейчас в главном музыкальном театре Питера точно такая же блатная Беляева есть. Она уровень отражает?
+1
Нет, у них тоже псевдосеточка, она не прозрачная, там тоже не тушка, а слой телесного цвета зачем-то.
Нет.
Буквально твоя цитата, анон:
я смотрел овердохуя бутлегов европейских мюзиклов, в т.ч. и французских, т.е. не только основные составы, и все равно не слышал, чтобы кто-то регулярно не брал ноту или проговаривал текст вместо того, чтобы его петь (ладно, такое бывает у иисусов на Гефсимании во всех странах, чем я недоволен), а у нас мужские кадры прямо скажем часто лажают.
Ну вот сейчас в главном музыкальном театре Питера точно такая же блатная Беляева есть. Она уровень отражает?
Нет.
Ладно, давайте посмотрим более серьезно. Есть Вишневская, которая явно пользуется протекцией руководства театра и этого даже не скрывает. И все ее пение это ор дурниной, что аж уши закладывает. Она отражает уровень?
Поплачь, может попустит.
И это всё, про мужской вокал, что было бы очевидно, если бы ты внёс цитату полностью. Или ты это читаешь как "все западное (мужское) априори лучше"?
У Беляевой вокальные данные сильно лучше. Впоется, перестанет нервничать и орать - будет хорошо.
Газаеву туда же.
В корейских мюзиклах артисты тоже выдроченные, кстати
Не заметила я у нее особых вокальных данных, анон. Она подражает в манере знаковым певицам типа Адель, Хьюстон и так далее, то есть использует их приемы. Своего узнаваемого голоса у нее нет, а ор есть.
У корейских и вообще азиатских певцов есть одна специфическая особенность, которая не всем заходит. Азиатские связки, и оттуда крайне особенное звучание голоса, ни с чем не перепутаешь. Плоский звук и резкость, нет округлости. Поэтому азиаты поющие далеко не всем нравятся, пусть там хоть 10 октав.
Скажи для начала, кто это вообще. Я например такими вообще не интересуюсь, там заранее явно, что уровень ниже плинтуса во всем.
А я-то думаю, почему мне все азиатские мюзиклы дико не нравятся именно вокально....
Две девушки, которые пели в Орфее. Плохо пели. Это всё, что я о них знаю. Какую информацию ты хочешь услышать?
Я например такими вообще не интересуюсь, там заранее явно, что уровень ниже плинтуса во всем.
Ну… молодец? Хотя пафоса можно и поменьше.
А Круглов что, главный композитор современности? И простите мое доебистость, а у него вообще есть образование музыкальное, желательно посерьезнее чем музыкальная школа в детстве?
А что, кто-то это утверждал?
Bim Bam (спасибо эффектности номера), Vivre a en crever (спасибо Сашеярикам) и J’accuse mon pere (спасибо Сидоренко и Утюпиным)
И всё. При этом могу включить на фон плей-лист мюзикла
А что, кто-то это утверждал?
Ну вон анон выписал аж с восклицательным знаком.
И всё. При этом могу включить на фон плей-лист мюзикла
2 и 3 вообще не знаю о чем ты. Хотя Моцарта смотрела несколько раз. Может дело все в том, что я не поклонница сашеяриков, а Сидоренко и Утюпины мне примерно до лампочки и в одном ряду с ГопОрфеем вашим и кринжовым сериалом про Локи.
По-моему нет, он так-то вообще звукореж на тв.