Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Моцарт? Элизабет?
Моцарт - да, но лучше в музком. Элизабет у нас не зайдёт мимокрокам.
Может быть Реббека? Тоже есть популярная книга, несколько экранизаций да и история для всех.
О Ребекке я давно мечтаю, но тоже в Музкоме
Более дорогих и масштабных мюзиклов, чем ПО и БВ наверное не существует, но и они не собирали аншлаги, ПО просуществовал 2 года, а БВ один.
А вот Небойся целых три. Значит помимо масштаба нужно что-то еще.
Вот этого я не понимала никогда: зачем оно нам? Типа мимокроки с детьми пойдут на мюзикл про детей и с детьми? Вряд ли.
А фанатам на детей смотреть не очень интересно. Вон даже молодёжь еле принимают. А взрослых ролей там очень мало, а большая взрослая роль одна.
Мне кажется, можно пробовать "Рок на века", его как раз можно в шоу, как Богачев любит.
И музыка хорошая, и позитив, и мозги не грузит.
Счастлива, что снова появился спектакль, на который можно ходить хоть каждый блок...
Прямо новогодний подарок
Но думаю, если бы сейчас смогли вернуть-народ бы пошел!
да кого левого тут облизывали?!
Король Лев вроде еще более дорогой и масштабный. Было еще что-то типа Человека-паука, но оно даже на Западе провалилось.
ПО просто не в тот период попал, а небоисе повезло - много народу в связи резким сокращением кино стало больше ходить в театр. И джубоксы с более-менее вменяемым сюжетом всегда воспринимают в массе лучше, чем драму. И народ жажда чего-то лёгкого отвлечься от действительности. Просто совпадение или строгий расчёт Богачева... я была уверена, что после шахмат будет что-то типа мамма мир или французов - лёгкое и ненапряжное.
читать дальше
А ещё там музыка классная)
Главная героиня страдает, что хочет быть свободной, скакать по полям и т.п. Корову бы ей, как Карениной
Мимокрокам неинтересны музыка, дуэты, взятые ноты, обертоны, они просто хотят придти-посмотреть-получить удовольствие. А тут: всё у нее есть, даже секси-Смнрть, а она стродает. Ну, не знаю
Мимокрокам неинтересны музыка, дуэты, взятые ноты, обертоны
За этим на концерты ходят, в филармонии всякие.
Главная героиня страдает, что хочет быть свободной, скакать по полям и т.п. Корову бы ей, как Карениной
Рейстлину тоже желали корову и не понимали, чего его секси-жрица не устраивает
Баярик разве на Ромео претендовал? Бенволио вроде и не пирожок совсем.
Так что версию с глазами отметаем, придумай еще что-нибудь подостоверней.
Какая разница на кого шел. Вписывался бы в целом в концепт постановки - могли бы и на другую роль взять, как Казьмина. Я про то, что взятые в итоге люди все с позитивными мордашками, так или иначе (Гетце тут просто крайний пример, ибо ему вроде уже 28, а взгляд реально как у ребенка). А Яр Игоревич таки мрачен, у него все грабли РМТ на личике отпечатались.
Мне кажется, можно пробовать "Рок на века", его как раз можно в шоу, как Богачев любит.
И музыка хорошая, и позитив, и мозги не грузит.
Про школу рока ещё дополню, что куча детей = куча проблем для постановщиков. Вон в Петре уже два мальчика минимум ушли, потому что голос начал ломаться.
А рок на века в МДМ нельзя. Там же и геи, и секс, наркотики и рок-н-ролл... Ханжи будут пытаться это закрыть примерно раз в неделю. Даже на РиДж отзывы мимокроков, что слишком пошло, а там все ещё круче
Рейстлину тоже желали корову и не понимали, чего его секси-жрица не устраивает Но народ же ходит) И даже мимокроки)) Эти редкие постановки в небольших залах разве можно сравнивать с ежедневным прокатом МДМ
Да, вот он, пожалуй мог бы подойти, как раз для МДМ.
Главная героиня страдает, что хочет быть свободной, скакать по полям и т.п. Корову бы ей, как Карениной
Я не мимокрок, но это прям моя мысль. По корове обеими, а лучше по хозяйству, чтоб мозги мужикам не клепали, а заняты были.
Я смотрела Элизабет полностью и на мой взгляд - на редкость занудный мюзикл, кроме тех арий, которые все знают. Не цепляет ничем, а Лизка - дура самовлюбленная
Я тоже их очень хочу, но для МДМ-не уверена, мне кажется они для театра поменьше и не так часто
Ну, тут как бы: если ты не идёшь на конкретного артиста, тебе прежде всего важен сюжет и герои. Это как с фильмами: никто, кроме критиков и спецов, не смотрит фильм, чтобы оценить композитора, постановку кадра, декорации, костюмы и даже нюансы игры актеров. Простой зритель идет в первую очередь за историей. Мимокроки, если они не музыканты, тоже смотрят на это - сюжет, историю, героев. Это же все-таки музыкальный театр, а не прослушивание пятого концерта Рахманинова с оркестром в консерватории.
Ну на АК то ходят!
вот про них Богачев как-то рассказывал, мол он посмотрел, что у фильма-мюзикла не было хороших сборов у нас, и понял, что спектакль также не зайдёт и ставить смысла нет (хотя он сам вроде их любит)
Пять показов раз в пол-года (кажется это был максимум стремянки) и 8 показов в неделю каждую неделю - это очень разные вещи.
В этом же и смысл
Если бы все эксперты были такими экспертными, как они хотят звучать, то в театре бы ставили только хиты на все времена, но как-то не выходит