Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Где японцы, а где Австро-Венгрия. И корейцы тоже, у них Элизабет ставят и не морщатся.
У них ставят всё подряд. Публика совершенно не разборчивая.
Факт. У них и что-то по Достоевскому ставили, то ли Братьев Карамазовых, то ли Преступление и наказание. По-моему первое. Вот уж насколько японцы бесконечно далеки от проблематики произведений Достоевского. Но японцы действительно очень специфическая публика, у них даже восприятие особое, не такое как у нас. Слышали наверное термин "страна-имитация" - Япония берет огромное количество всего культурного, исторического, развлекательного и даже традиционного от других стран и облекает это в форму карнавала. За внешне ярким и интересным теряется суть. Поэтому у них вообще любая история прокатит в театре, для них это все сказки. В России не так. Если говорить про "Элизабет", то очень понятно, почему у нас история не пошла бы. Это же не просто сказка с мистикой про принцессу, которую полюбила Смерть. Это еще и политическая история, про общее падение монархизма на рубеже 19-20 веков. А Элизабет культовая фигура у австрийцев и чуть ли не национальная героиня была у венгров. Овеянная мифическим и легендарным, почти как у нас Петр. Ну вот представьте, что какие-нибудь австрийцы решили бы вдруг ставить нашего музкомовского Петра. Точно такой же провал бы вышел, как у нас с гипотетической Элизабет. Как просто красивая сказка - да, мимокроки может пару раз бы сходили. Но постановка глубже, и тесно связана с национальным мифом, а от нас это бесконечно далеко. Поэтому не взлетело бы точно так же как Сайгон.
Она не была хренью, это был милый спектакль без особых претензий на уникальность.
Что-то вроде Принцессы цирка в ТМ, только там акробатика, а у МДМ троллейбус.
Кого-то зацепила, кого-то нет, но в общее настроение масс спектакль попал
ностальгия + Секрет + реклама + удачный момент для простенького позитивчика = успех. Сейчас уже и запрос на более сложное что-то пошел, и пародия на турецкие сериалы с примесью мыла с России 1 только уж совсем невзыскательному зрителю может зайти. И даже если такой зритель выйдет из зала более или менее довольным взахлеб рассказывать какую офигеннуювещь он только что посмотрел никому не будет. Ну была развлекашка и была, забыли уже пока до метро шли
У ТОПОв много всяких списков, причем тут Ярик
170-172
Молодец. А мог бы, как вахтёры: читать, чтобы потом стриггериться. Все берите пример с анона!
Ну значит не низкий. Нормальный рост, чего доебались.
Следнева я бы тоже посмотрела!
Он прекрасен в Алых парусах в Поколении.
А расскажите подробнее про говнистость Последней сказки.
Это можно смотреть только ради артистов, да и то они там не в лучшем свете. Сулейман - тряпка и дурак. Аладдин - бомж-фанат Боба Марли. Главные герои - самые тупые представители офисного планктона. Джинн - скучный дебилушка.
Аладдин в театре Эстрады - это другое дело, огнина.
Все Ромео от 180 и выше. Драка с мелким щуплым Парисом смотрелась бы смешно, Парис должен выглядеть равноценным или даже более сильным соперником
Высокий, ага
Мы не доебывались, доебался Музком и дал пинка под жопу.
Вот почему он одет как идиот.
Ладно, японцы неразборчивые, и им лишь бы красивенько было. Хотя, конечно, иногда хочется, чтобы наши поучились у азиатов делать красиво.
У корейцев разве то же самое подражание? Они и Элизабет ставили, и Розу Версаля, и насколько я помню 1789. Китайцев вот не знаю, ставили ли они какие-нибудь из европейских мюзиклов, или у них свои погремушки.
Что, с Казьминым не вышло, решила на Баярунаса переключиться? Совсем скучно?
Уточни, анон, что именно не вышло?
Да не дал ему Музком пинка под жопу, понимаешь. А так хотелось…
Точно. Очень люблю Ярика. Но он всегда был типажом характерно го героя. Тонкий экзальтированный юноша это тоже не лирический, а характерный герой.
Понятно совершенно, что ни на Меркуцио, ни на Бенволио его взять не могли. Тиальт еще туда-сюда, но Тибальт в начале вполне себе танцует. А на Париса могли бы взять легко. Как раз для него роль, отверженного страдальца.
Да страшненький он, чеужтам, называй вещи своими именами, еще небритый пришел и с растрепанной альпакой.
Пауков в сто раз страшней, по сравнению с ним Баярунас писаный раскрасавец. А Графов не поет от слова совсем.
Короч, Ярика - в Парисы!
Ага, понимаю, некоторые спали и видели.
Видимо, вы не видели Ярослава в роли Бродяги в Икаре
Другой вопрос, что Керо явно подбирал типажи, похожие на тот свой первый золотой состав. И Тибальт в его вселенной должен быть высоким с длинными ногами.
И с инструментами, да, анон?)
Гитары не обязательны, но тоже привлекательности добавляют
Так всё, свой шанс он упустил
Был у нас тут один анон, который испытывал чувства от длинноволосых мужиков с гитарами… Я и сама такая, что уж.
Ты же про эти инструменты?))
Конечно, а вы что подумали?))
Уже отвечала, видела и не раз. Он лучше Шарабарина и аудио каст, но и только.
Поет через раз. Хореографии там у него нет.
Да, у корейцев примерно то же самое, что и у японцев в плане восприятия чужой культуры. Роза Версаля - это кстати вообще японская придумка полностью, как раз яркий пример заимствования чужой культуры и исторического контекста.))) У них была манга изначально, потом по ней сняли аниме, а оптом уже на основе этого аниме - фильм "Леди Оскар" (причем сняли это французы) и поставили мюзикл.
И с длинными волосами.
Париков у мужчин вроде ни у кого нет. Кроме Ермака.)))