Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Разве там не должно было быть платоническое чувство?
А либретто кто написал? Оно самостоятельное или на основе какой-то готовой истории, как ПИ?
Все бьется анон. Икару не похуй, он в шоке и отыгрывает это кто-как может актерски. Просто в хронометраже у него нету получаса времени и трех песен чтобы словами через рот спеть все свои страдашки. У него есть секунд 15 чтобы показать в каком он ахуе и все.
А дальше он гонит телегу про "музы не умирают" и летит потому что несмотря на шок он понимает что если не улетит вот прям сейчас то потом не улетит вообще, тот же Тесей так или иначе ему помешает, запрет в клетку как жирафу, и еще убийство музы пришьет.
А у Лии тоже совсем не на простых щах решение, особенно в последних блоках Диваева такой психоз отыгрывает в "О человеке" что легко можно поверить что она на любой треш готова.
самостоятельное, все силами Круглова и Макуни.
вроде как стихотворное для первого акта делала главным образом Наталья? вот оно было наивно милым.
а когда переложили в прозу для сцены, получился какой-то кринж
Круглов и Макуни. Да, полностью самостоятельная, оригинальная история. От мифологии там только редкие отсылки
И вот это очень жаль.
Для такой важной рефлексии можно было выделить ему нормальную песню хотя бы на пару минут.
Даже в "Пете и фолке" у главного героя, который в конце попал в похожую ситуацию, есть песня в рамках которой он успевает и пострадать, и принять решение двигаться дальше
И кто же продолбался, Анон? Создатели, либреттист.
Муза-картонка, Икару хронометража не хватает, а мы должны оправдывать это?
У Пети режиссёр Франдетти, а у Икара Преснов, вот и весь секрет
я как раз очень хорошо знаю всю историю создания Икара со всеми вбоквелами и тупиками и то сито, что в результате назвали "сюжетом" ничего кроме фейспалма вызвать не может. Это убого, алогично и абсолютно беспомощно. Не притча, не сай-фай и даже не банальные лавстори или приключалово, а творение уровня "мой первый фанфик". Круглов неплохой композитор, Макуни шикарный текстовик, но в драматургию ни один из них не способен.
я как раз очень хорошо знаю всю историю создания Икара со всеми вбоквелами и тупиками и то сито, что в результате назвали "сюжетом" ничего кроме фейспалма вызвать не может. Это убого, алогично и абсолютно беспомощно. Не притча, не сай-фай и даже не банальные лавстори или приключалово, а творение уровня "мой первый фанфик". Круглов неплохой композитор, Макуни шикарный текстовик, но в драматургию ни один из них не способен.
Муза-картонка, Икару хронометража не хватает, а мы должны оправдывать это?
Ахуй есть, похуя нет, если смотреть на артиста ахуй считывается, в чем проблема?
На самом деле проблема в том что смерть Музы/отлет Икара выглядит скомканно, это да, тут не поспоришь.
Но вот претенции в том что "Икару похуй", а Лия снихуя решает Музу прибить - они такие себе. Все там считывается, может кроме премьерного блока, когда актеры еще неразыгранные были.
тобой считывается? Поздравляю, возьми с полки пирожок! Там даже актеры на вопрос "умер ли Икар?" отвечают по разному. Если обычному зрителю пришедшему на спектакль первый и последний раз не понятно, что тут вообще происходит, тем более в финале - это фиаско.
А дальше он гонит телегу про "музы не умирают" и летит потому что несмотря на шок он понимает что если не улетит вот прям сейчас то потом не улетит вообще, тот же Тесей так или иначе ему помешает, запрет в клетку как жирафу, и еще убийство музы пришьет.
А у Лии тоже совсем не на простых щах решение, особенно в последних блоках Диваева такой психоз отыгрывает в "О человеке" что легко можно поверить что она на любой треш готова.
Казьмин четко отыгрывает: ну раз вы так, раз Музы больше нет, терять мне точно больше нечего, я выйду на площадь, стану лидером толпы, призову народ к восстанию. Его Лети за мной четко это показывает. Злость, отчаяние и "нечего терять". Другие Икары это не так внятно отыгрывают, поэтому и кажется, что ему наплевать на смерть Музы.
Про Лию полностью согласна. Вообще, ревнующая женщина на многое способна. В обычном мире, где чувства не подавляются браслетом, злость выходит постепенно, порциями, поэтому, убийства на почве ревности хоть и происходят, но редко. В ситуации с браслетом все подавляемые ранее чувства резко выходят наружу, как только браслет снимают.
Вот чего я не понимаю, так это почему Брут поддался на дешевые манипуляции с поцелуем и снял ей браслет. Он ен мог не понимать, что закончится это плохо.
Вот только во время Летим со мной Муза ещё жива
Основная претензия, как мне кажется, не в том, что Лия способна на убийство, а к методу осуществления. Если бы она была условной лаборанткой при Икаре вопросов бы не было, она же ягодка ненаучного поля, должна выбирать другие, доступные ей методы.
Потому что там открытый финал, и решение, взрывать ли Икара заново принимает каждый отдельный Брут на каждом отдельном показе.
А как его можно обосновать? Если Лия предстаёт перед нами как актриса-певица-модель, не имеющая навыков работы со взрывчаткой?
Аноны, продолжайте, на самом деле очень интересно
А вон выше анон написал, что у такой дамы методы устранения конкурентки должны быть иные, менее... технические
Не обязательно же взрывать
Потому что ему браслет отключил Тесей, видимо надеясь, что отрицательные эмоции помогут принять решение взорвать-таки Икара. В аудиоверсии там есть ещё и "ноша", где Икар открытым текстом говорит - да,я понял, какие последствия мое выступление будет иметь лично для тебя, но пусть каждый делает то, что должен; ты как, мне по-прежнему друг? - тогда ты по-прежнему у меня на посылках. У самого Икара очень странное понятие дружбы.
А Брут давно влюблен в Лию, что правда в аудиоверсии тоже показано лучше, чем в спектакле, и если опыт именно борьбы с отрицательными эмоциями у него имеется по взрыву купола, то опыт борьбы здравого смысла с любовью и надеждой - увы(
Для этого надо звать маэстрову бывшую.
Пэйринг с полом навсегда в наших сердцах.
Так речь была именно о твисте со взрывом.
Ну это уже такие себе претензии честно говоря. Если доебываться на подобном уровне к большинству фантастических/приключенческих произведений то можно говорить про то что описываемых в них историй не случалось бы - люди бы вели себя логично, обывательски, предсказуемо, проживали долгую спокойную жизнь а всякая интересная хуета с ними не происходила бы.
Ну и в любом случае, допустим логично было бы для Лии отравить Музу, но для сюжета и эффектности нужен взрыв поэтому взрывает, вот и все. Развлекательный жанр, какбы.
А так представь анон, вот приходит Лия к Икару на вылет и говорит, твоей Музы больше нет, она блевала 3 часа в своей камере и померла, вот видосик, я записала, рядом там была случайно - пошли домой милый. Интересно такое на сцене смотреть ?
Претензий к персам не имею.
Имею к постоянно переобувающемуся Круглову. Тоже мне Королева Обуви.
К некоторым произведениям доебываться желания не возникает, а к Икару возникает. Интересно, почему?
Я так думаю, что если я, человек от науки далёкий, увижу взрывное устройство, с высокой долей вероятности я его тоже опознаю. Бруту принесли готовое решение, не полуфабрикат, Лия просто его сперла и приспособила к своим крыльям, которые отдала Музе, и сама Музу в них обрядила, не дав ей как следует их порассматривать. Вопрос был только в том, как то устройство замаскировать, но опять же, мне кажется, несложную маскировку смогло бы придумать большинство женщин. Установить таймер на, предположим, минуту, тоже способен практически любой человек, который разбирался с духовкой. Такие устройства, как правило, работают по одному и тому же принципу - вот кнопочки, нажмите их, пиктограммы "часы, минуты, секунды, запустить" стандартные.
Театр тем и хорош, что есть огромное количество методов обыграть банальную смерть небанально. В Александринке в СПб идёт Отелло, где Дездемону за спектакль убивают трижды: вначале смерть её глазами, затем глазами Отелло и потом глазами Яго, и там это настолько небагальное удушение, чтоб в одном из вариантов меня в дрожь бросило, как будто зал "изнасиловали" этой сценой, так что сделать страшно/больно можно многое, если ты мастер театрального дела
Тогда элементарно Лия делается одним из учёных в лаборатории с двумя друзьями либо как постоянная её профессия, либо как увлечение наряду с бытием моделью, и вопросы к взрыву уже не возникают
Но в начале никто не думал, что финал для неё будет именно такой, поэтому ну упс
В общем, аноны, я понял, что не молодцы все - Круглов, Макуни, Преснов, на этом пойду работать, хоть с вами и хорошо.