Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Архивная тема.

Персона недели Новогодняя РМТ-Ёлочка: Была мысль на звёздочке организовать надпись "Но Зачем?", но не будем троллить прекрасный и светлый праздник. Шариками на нашей ёлочке работают персоны недели 2024 года, все они чем-то да заслужили. Надеемся, что грядущий 2025 год принесёт много интересных постановок, успехов артистам и много радости и счастья всем нам.
С Новым Годом!



Прошлый тред:

читать дальше

@темы: мюзиклы, артисты РМТ

Комментарии
09.01.2025 в 12:23

У одного персонажа с полом химии больше, чем у Икара с Музой.
Разве там не должно было быть платоническое чувство?
URL
09.01.2025 в 12:32

Простите, аноны, не выгоняйте меня из мюзикломанов, но я Икара не смотрела, читаю ваш разбор полетов и задаюсь вопросом:
А либретто кто написал? Оно самостоятельное или на основе какой-то готовой истории, как ПИ?
URL
09.01.2025 в 12:34

Я понимаю твой тейк, но если персонажи взаимодействовали с музой как с живым человеком, и явно не воспринимали её как идею, то тот факт, что она якобы персонификация чего-то не объясняет кристальный похуй икара на её смерть и на простых щах решение лии её выпилить. С какой-то из сторон оно не бьётся

Все бьется анон. Икару не похуй, он в шоке и отыгрывает это кто-как может актерски. Просто в хронометраже у него нету получаса времени и трех песен чтобы словами через рот спеть все свои страдашки. У него есть секунд 15 чтобы показать в каком он ахуе и все.
А дальше он гонит телегу про "музы не умирают" и летит потому что несмотря на шок он понимает что если не улетит вот прям сейчас то потом не улетит вообще, тот же Тесей так или иначе ему помешает, запрет в клетку как жирафу, и еще убийство музы пришьет.

А у Лии тоже совсем не на простых щах решение, особенно в последних блоках Диваева такой психоз отыгрывает в "О человеке" что легко можно поверить что она на любой треш готова.
URL
09.01.2025 в 12:35

А либретто кто написал? Оно самостоятельное или на основе какой-то готовой истории, как ПИ?
самостоятельное, все силами Круглова и Макуни.
вроде как стихотворное для первого акта делала главным образом Наталья? вот оно было наивно милым.
а когда переложили в прозу для сцены, получился какой-то кринж
URL
09.01.2025 в 12:35

А либретто кто написал? Оно самостоятельное или на основе какой-то готовой истории, как ПИ?
Круглов и Макуни. Да, полностью самостоятельная, оригинальная история. От мифологии там только редкие отсылки
URL
09.01.2025 в 12:38

Просто в хронометраже у него нету получаса времени и трех песен чтобы словами через рот спеть все свои страдашки. У него есть секунд 15 чтобы показать в каком он ахуе и все.
И вот это очень жаль.
Для такой важной рефлексии можно было выделить ему нормальную песню хотя бы на пару минут.
Даже в "Пете и фолке" у главного героя, который в конце попал в похожую ситуацию, есть песня в рамках которой он успевает и пострадать, и принять решение двигаться дальше
URL
09.01.2025 в 12:45

Просто в хронометраже у него нету получаса времени и трех песен чтобы словами через рот спеть все свои страдашки. У него есть секунд 15 чтобы показать в каком он ахуе и все.

И кто же продолбался, Анон? Создатели, либреттист.
Муза-картонка, Икару хронометража не хватает, а мы должны оправдывать это?
URL
09.01.2025 в 12:45

Даже в "Пете и фолке" у главного героя, который в конце попал в похожую ситуацию, есть песня в рамках которой он успевает и пострадать, и принять решение двигаться дальше

У Пети режиссёр Франдетти, а у Икара Преснов, вот и весь секрет
URL
09.01.2025 в 12:49

слушайте, ну зачем вам дискуссия о всех сложностях в Икаре, если вы даже сюжет не знаете 

я как раз очень хорошо знаю всю историю создания Икара со всеми вбоквелами и тупиками и то сито, что в результате назвали "сюжетом" ничего кроме фейспалма вызвать не может. Это убого, алогично и абсолютно беспомощно. Не притча, не сай-фай и даже не банальные лавстори или приключалово, а творение уровня "мой первый фанфик". Круглов неплохой композитор, Макуни шикарный текстовик, но в драматургию ни один из них не способен.  
URL
09.01.2025 в 12:49

слушайте, ну зачем вам дискуссия о всех сложностях в Икаре, если вы даже сюжет не знаете 

я как раз очень хорошо знаю всю историю создания Икара со всеми вбоквелами и тупиками и то сито, что в результате назвали "сюжетом" ничего кроме фейспалма вызвать не может. Это убого, алогично и абсолютно беспомощно. Не притча, не сай-фай и даже не банальные лавстори или приключалово, а творение уровня "мой первый фанфик". Круглов неплохой композитор, Макуни шикарный текстовик, но в драматургию ни один из них не способен.  
URL
09.01.2025 в 12:49

И кто же продолбался, Анон? Создатели, либреттист.
Муза-картонка, Икару хронометража не хватает, а мы должны оправдывать это?


Ахуй есть, похуя нет, если смотреть на артиста ахуй считывается, в чем проблема?

На самом деле проблема в том что смерть Музы/отлет Икара выглядит скомканно, это да, тут не поспоришь.

Но вот претенции в том что "Икару похуй", а Лия снихуя решает Музу прибить - они такие себе. Все там считывается, может кроме премьерного блока, когда актеры еще неразыгранные были.
URL
09.01.2025 в 12:53

Но вот претенции в том что "Икару похуй", а Лия снихуя решает Музу прибить - они такие себе. Все там считывается, может кроме премьерного блока, когда актеры еще неразыгранные были. 
тобой считывается? Поздравляю, возьми с полки пирожок! Там даже актеры на вопрос "умер ли Икар?" отвечают по разному. Если обычному зрителю пришедшему на спектакль первый и последний раз не понятно, что тут вообще происходит, тем более в финале - это фиаско. 
URL
09.01.2025 в 12:55

Все бьется анон. Икару не похуй, он в шоке и отыгрывает это кто-как может актерски. Просто в хронометраже у него нету получаса времени и трех песен чтобы словами через рот спеть все свои страдашки. У него есть секунд 15 чтобы показать в каком он ахуе и все.
А дальше он гонит телегу про "музы не умирают" и летит потому что несмотря на шок он понимает что если не улетит вот прям сейчас то потом не улетит вообще, тот же Тесей так или иначе ему помешает, запрет в клетку как жирафу, и еще убийство музы пришьет.

А у Лии тоже совсем не на простых щах решение, особенно в последних блоках Диваева такой психоз отыгрывает в "О человеке" что легко можно поверить что она на любой треш готова.


Казьмин четко отыгрывает: ну раз вы так, раз Музы больше нет, терять мне точно больше нечего, я выйду на площадь, стану лидером толпы, призову народ к восстанию. Его Лети за мной четко это показывает. Злость, отчаяние и "нечего терять". Другие Икары это не так внятно отыгрывают, поэтому и кажется, что ему наплевать на смерть Музы.

Про Лию полностью согласна. Вообще, ревнующая женщина на многое способна. В обычном мире, где чувства не подавляются браслетом, злость выходит постепенно, порциями, поэтому, убийства на почве ревности хоть и происходят, но редко. В ситуации с браслетом все подавляемые ранее чувства резко выходят наружу, как только браслет снимают.
Вот чего я не понимаю, так это почему Брут поддался на дешевые манипуляции с поцелуем и снял ей браслет. Он ен мог не понимать, что закончится это плохо.
URL
09.01.2025 в 12:57

терять мне точно больше нечего, я выйду на площадь, стану лидером толпы, призову народ к восстанию. Его Лети за мной четко это показывает. Злость, отчаяние и "нечего терять".
Вот только во время Летим со мной Муза ещё жива :)
URL
09.01.2025 в 12:59

Про Лию полностью согласна. Вообще, ревнующая женщина на многое способна.

Основная претензия, как мне кажется, не в том, что Лия способна на убийство, а к методу осуществления. Если бы она была условной лаборанткой при Икаре вопросов бы не было, она же ягодка ненаучного поля, должна выбирать другие, доступные ей методы.
URL
09.01.2025 в 12:59

Там даже актеры на вопрос "умер ли Икар?" отвечают по разному

Потому что там открытый финал, и решение, взрывать ли Икара заново принимает каждый отдельный Брут на каждом отдельном показе. 
URL
09.01.2025 в 13:00

Если бы он был хорошо прописан и обоснован, то почему бы и нет
А как его можно обосновать? Если Лия предстаёт перед нами как актриса-певица-модель, не имеющая навыков работы со взрывчаткой?
URL
09.01.2025 в 13:00

Мне нравится, что для разнообразия в треде решили посраться не за ПИ, а за Икара.

Аноны, продолжайте, на самом деле очень интересно :)
URL
09.01.2025 в 13:03

Вот вроде обсуждение интересное, но блин, аноны. Сколько можно тереть за эту Лию да Икара с Музой? Ну все же понятно. Расцвел какой-то бурный спгс.
URL
09.01.2025 в 13:04

А как его можно обосновать? Если Лия предстаёт перед нами как актриса-певица-модель, не имеющая навыков работы со взрывчаткой?
А вон выше анон написал, что у такой дамы методы устранения конкурентки должны быть иные, менее... технические :D
Не обязательно же взрывать
URL
09.01.2025 в 13:05

Вот чего я не понимаю, так это почему Брут поддался на дешевые манипуляции с поцелуем и снял ей браслет

Потому что ему браслет отключил Тесей, видимо надеясь, что отрицательные эмоции помогут принять решение взорвать-таки Икара. В аудиоверсии там есть ещё и "ноша", где Икар открытым текстом говорит - да,я понял, какие последствия мое выступление будет иметь лично для тебя, но пусть каждый делает то, что должен; ты как, мне по-прежнему друг? - тогда ты по-прежнему у меня на посылках. У самого Икара очень странное понятие дружбы. 
А Брут давно влюблен в Лию, что правда в аудиоверсии тоже показано лучше, чем в спектакле, и если опыт именно борьбы с отрицательными эмоциями у него имеется по взрыву купола, то опыт борьбы здравого смысла с любовью и надеждой - увы(
URL
09.01.2025 в 13:05

Даже если это любовь к куску декорации.

Для этого надо звать маэстрову бывшую.
Пэйринг с полом навсегда в наших сердцах.
URL
09.01.2025 в 13:06

Не обязательно же взрывать
Так речь была именно о твисте со взрывом.
URL
09.01.2025 в 13:08

Основная претензия, как мне кажется, не в том, что Лия способна на убийство, а к методу осуществления. Если бы она была условной лаборанткой при Икаре вопросов бы не было, она же ягодка ненаучного поля, должна выбирать другие, доступные ей методы.

Ну это уже такие себе претензии честно говоря. Если доебываться на подобном уровне к большинству фантастических/приключенческих произведений то можно говорить про то что описываемых в них историй не случалось бы - люди бы вели себя логично, обывательски, предсказуемо, проживали долгую спокойную жизнь а всякая интересная хуета с ними не происходила бы.

Ну и в любом случае, допустим логично было бы для Лии отравить Музу, но для сюжета и эффектности нужен взрыв поэтому взрывает, вот и все. Развлекательный жанр, какбы.
А так представь анон, вот приходит Лия к Икару на вылет и говорит, твоей Музы больше нет, она блевала 3 часа в своей камере и померла, вот видосик, я записала, рядом там была случайно - пошли домой милый. Интересно такое на сцене смотреть ?
URL
09.01.2025 в 13:08

Не считаю Музу персонажем функцией. Действие Икара охватывает небольшой период времени, вам дают персонажа только в этот период, до и после вы не знаете.
Претензий к персам не имею.
Имею к постоянно переобувающемуся Круглову. Тоже мне Королева Обуви.
URL
09.01.2025 в 13:11

Если доебываться на подобном уровне к большинству фантастических/приключенческих произведений то можно говорить про то что описываемых в них историй не случалось бы
К некоторым произведениям доебываться желания не возникает, а к Икару возникает. Интересно, почему?
URL
09.01.2025 в 13:12

Основная претензия, как мне кажется, не в том, что Лия способна на убийство, а к методу осуществления. Если бы она была условной лаборанткой при Икаре вопросов бы не было, она же ягодка ненаучного поля, должна выбирать другие, доступные ей методы.

Я так думаю, что если я, человек от науки далёкий, увижу взрывное устройство, с высокой долей вероятности я его тоже опознаю. Бруту принесли готовое решение, не полуфабрикат, Лия просто его сперла и приспособила к своим крыльям, которые отдала Музе, и сама Музу в них обрядила, не дав ей как следует их порассматривать. Вопрос был только в том, как то устройство замаскировать, но опять же, мне кажется, несложную маскировку смогло бы придумать большинство женщин. Установить таймер на, предположим, минуту, тоже способен практически любой человек, который разбирался с духовкой. Такие устройства, как правило, работают по одному и тому же принципу - вот кнопочки, нажмите их, пиктограммы "часы, минуты, секунды, запустить" стандартные. 
URL
09.01.2025 в 13:13

Ну это уже такие себе претензии честно говоря. Если доебываться на подобном уровне к большинству фантастических/приключенческих произведений то можно говорить про то что описываемых в них историй не случалось бы

Театр тем и хорош, что есть огромное количество методов обыграть банальную смерть небанально. В Александринке в СПб идёт Отелло, где Дездемону за спектакль убивают трижды: вначале смерть её глазами, затем глазами Отелло и потом глазами Яго, и там это настолько небагальное удушение, чтоб в одном из вариантов меня в дрожь бросило, как будто зал "изнасиловали" этой сценой, так что сделать страшно/больно можно многое, если ты мастер театрального дела
URL
09.01.2025 в 13:15

Ну и в любом случае, допустим логично было бы для Лии отравить Музу, но для сюжета и эффектности нужен взрыв поэтому взрывает, вот и все. Развлекательный жанр, какбы.
Тогда элементарно Лия делается одним из учёных в лаборатории с двумя друзьями либо как постоянная её профессия, либо как увлечение наряду с бытием моделью, и вопросы к взрыву уже не возникают

Но в начале никто не думал, что финал для неё будет именно такой, поэтому ну упс :D
URL
09.01.2025 в 13:16

если ты мастер театрального дела
В общем, аноны, я понял, что не молодцы все - Круглов, Макуни, Преснов, на этом пойду работать, хоть с вами и хорошо.
URL