Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Это "хоть какие-то переживания", в которых ты изначально Музе отказал.
У её перса нет развития, но это и не пластиковый робот
ИО отжигает.
он логичен как лосось в кустах смородины
Согласен, анон. Поэтому со скептицизмом отношусь к похвалам Ханпире как драматургу.
Я анон, который упомянул Ханпиру в связке с Кругловым в контрасте с Макуни. Это не похвала её, как драматурга, потому что кроме ПИ, я ничего от неё не видел, а именно что антипохвала Макуни, т.к. ПИ работает, а Икар нет, хотя Круглов и там, и там.
Ибо, имхо, слив персонажей результат её умения проявлять характер и бороться за своих героев. Если взрыв придумала Ханпира, то это не значит, что его нужно включать в свой сюжет, а то какое-то перекладывание ответственности. В общем, правильно сказал тот, кто написал, что надо доминировать над Кругловым и его переобуванием в воздухе, иначе весь сюжет по дуге пойдет
Ну женщина просто четко знает, чего хочет.
Если бы он был хорошо прописан и обоснован, то почему бы и нет
Я имел в виду переживания, вызывающие личностные изменения. Может, она в пустошах однажды упала, коленку расшибла и тоже заплакала по этому поводу, но это не тот уровень.
У ПИ был первоисточник, думаю, в первую очередь поэтому оно и работает.
Брут: верность/предательство. Лия: любовь/ненависть. Бродяга: бунт/покорство. По логике Икар должен быть гениальность/глупость, а Муза - тупо солнце, к которому Икар летит, чтобы сгореть, идея-фикс. То есть Муза как раз без вот этой двойственности, она как заявлена не от мира сего, так такой до конца и остаётся.
Ну женщина просто четко знает, чего хочет.
В отличие от Круглестро.
А ты хорош!
возможно, но с другой стороны, они очень здорово его переписали и основной конфликт стал совсем иным
настольку картонку даже гениальная артистка не сыграет, ей просто нечего там играть. Что есть Муза? Как человек? Полная и кромешная пустота
Егоров же её пел.
Немного даже грустно, что для тебя стремление выйти за рамки и постичь неизведанное – это полная и кромешная пустота
То есть у остальных всё-таки есть, что играть?
Это у Икара.
После специального согласования с ТО
Я понимаю твой тейк, но если персонажи взаимодействовали с музой как с живым человеком, и явно не воспринимали её как идею, то тот факт, что она якобы персонификация чего-то не объясняет кристальный похуй икара на её смерть и на простых щах решение лии её выпилить. С какой-то из сторон оно не бьётся
А там нужно просто персонально в ноженьки поклониться, как Вайнер? Или ещё и заплатить дополнительно?
ППКС! Она не нужна от слова совсем! Изначальным толчком для Икара служит Бард, он же ему рассказывает сказочку про его тезку и полет. Причем тут вообще Муза? Для любовного интереса? Так тот зомби, что у них в роли ГГ на девушку не особо и реагирует. Он ее не хочет в начале, она не особо ему интересна в процессе и после ее смерти ничего не меняется. Так нафига нужен такой персонаж? Чтобы позлить Лию?
С этим я не спорю.
Возможно тут проблема в терминологии.
То, что персонаж олицетворяет идею и вдохновляет Икара на довольно спорные по меркам его общества шаги – это факт.
Но в то же время это такой же живой персонаж как и сам Икар, а не что-то эфемерное.
Так вот в словах Круглова после премьеры я считал именно посыл, что Музы нет и не было никогда, чего вы все разорались из-за её взрыва и последующей реакции Икара.
И вот это мне кажется уже бессмыслицей
Потому что в любой истории должна быть ЛЮБОООООВЬ! Даже если это любовь к куску декорации.
а что эта девушка ДЕЛАЕТ чтобы выйти за рамки и что-то познать? Падает на мимопроходящего мужика, и ждет пока он ее хотелку реализует? Причем, когда он это таки делает, почему ни к каким звездам не улетает, а идет получать золотой браслет в Полис. Грустно, что именно такая устаревшая модель девушки не способной самой ни на что и есть для тебя идеал.
Ну значит вы считали только один из возможных посылов произведения
А, ну я рассуждаю только с учётом слов Круглова до премьеры (про, собственно, идею). Что он там наговорил после, не знаю.
Любовь к декорации тоже разной бывает. У одного персонажа с полом химии больше, чем у Икара с Музой.
слушайте, ну зачем вам дискуссия о всех сложностях в Икаре, если вы даже сюжет не знаете