Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Архивная тема.

Персона недели Новогодняя РМТ-Ёлочка: Была мысль на звёздочке организовать надпись "Но Зачем?", но не будем троллить прекрасный и светлый праздник. Шариками на нашей ёлочке работают персоны недели 2024 года, все они чем-то да заслужили. Надеемся, что грядущий 2025 год принесёт много интересных постановок, успехов артистам и много радости и счастья всем нам.
С Новым Годом!



Прошлый тред:

читать дальше

@темы: мюзиклы, артисты РМТ

Комментарии
09.01.2025 в 13:16


я как раз очень хорошо знаю всю историю создания Икара со всеми вбоквелами и тупиками и то сито


Я дранон, но скажу, возможно всё это и мешает вам воспринимать то, что на сцене.
А на сцене нормальный жизнеспособный сюжет и персонажи, все проблемы - постановочны. Там, где нужно поставить акцент, сделать паузу на смерти, подыграть персонажу сценой, режиссер этого не делает, он умеет только в ровное повествование и динамику отдельных сцен, связь сцен - спорная, в выделение драматических моментов не умеет.
Если бы такое было в романе - был бы косяк автора, но в сценарии/пьесе/либретто это очень сильно за режиссером.
URL
09.01.2025 в 13:17

А вон выше анон написал, что у такой дамы методы устранения конкурентки должны быть иные, менее... технические :D
Не обязательно же взрывать


Мне кажется там вопрос именно про эмоции на порыве. 
Увидела - поняла что это - захотелось использовать, браслета, чтобы ее остановить уже не было - украла - использовала 
Могла даже наврать себе, что она так Икара защищает, взрывное устройство на столе вроде как одно, если Брут взрывает Икара, то второе он изготовил самостоятельно. Учитывая, что к дипломному проекту они готовились вместе и крылья разрабатывают тоже вдвоем, технических навыков Брута для этого вполне может хватить - было бы желание. 

URL
09.01.2025 в 13:17

не молодцы все - Круглов, Макуни, Преснов
и Олешкевич! :D

но в целом ты прав, к сожалению всё так
URL
09.01.2025 в 13:18

обычному зрителю пришедшему на спектакль первый и последний раз не понятно, что тут вообще происходит

Анон, я пришел. Всё понял.
URL
09.01.2025 в 13:21

К некоторым произведениям доебываться желания не возникает, а к Икару возникает. Интересно, почему?

Потому что это фандомное произведение, которое интересно относительно большому количеству людей, но при этом
1) Часть этих людей максималистичные подростки а часть - просто полуадекватные люди которые излишне эмоционально относятся к вот этому вот всему
2) Итоговое произведение сюжетно не оправдало части ожиданий людей из п1, а постановка этого произведения оказалась открованно слабой.
3) Автор произведения обеспечил непрерывное колесо лавхейта, когда у наиболее активной части аудитории (из п1) само произведение в целом вызывает положительные эмоции а автор - резко отрицательные. Такая ситуация резко усиливает все эмоции испытываемые к произведению. Был бы автор милой всеми любимой политкорректной булочкой - доебывалось бы до Икара полтора тролля , а остальные дружной стеной защищали бы его, жалели автора из-за слабой сценической постановки и оправдывали недостатки.
URL
09.01.2025 в 13:22

Я так думаю, что если я, человек от науки далёкий, увижу взрывное устройство, с высокой долей вероятности я его тоже опознаю.
А я вот в этом сомневаюсь. А если даже опознаю, трогать эту штуку точно побоюсь. Очень вероятно, что подорвётся в таком случае не соперница.
URL
09.01.2025 в 13:23

Интересно такое на сцене смотреть ?

Мне было бы вполне интересно посмотреть, как Лия приглашает Музу на чай по-женски попиздеть и "подружиться" и подливает ей яд. А позже Муза падает замертво на глазах Икара и он поёт проникновенную арию.
Взрывы а-ля "разрушители мифов" нахрен не уперлись.
URL
09.01.2025 в 13:25

Нет, анон, я не в полной мере с тобой согласен.
У Икара есть прекрасная очаровательная булочка Наташа Макуни, но от этого он не стал лучше.
Также многие зрители всё же умеют отделять произведение от его создателя, это к вопросу Круглова.
Там действительно масса дыр, что в аудиоверсии, что в сценарии спектакля
URL
09.01.2025 в 13:26

А на сцене нормальный жизнеспособный сюжет и персонажи, все проблемы - постановочны. Там, где нужно поставить акцент, сделать паузу на смерти, подыграть персонажу сценой, режиссер этого не делает, он умеет только в ровное повествование и динамику отдельных сцен, связь сцен - спорная, в выделение драматических моментов не умеет. 
Вот соглашусь! я тоже все поняла, и ходила бы, но постановка...
И когда смотришь  трансляцию, где много крупных кадров, спектакль сморится лучше, потому что меньше видна пустая сцена, убогие декорации, ужасная хореография, а видна актерская игра-которая хороша.
Ну и ПЕнта в своем репертуаре, рассчитывает только на актеров и фандома, никакой рекламы и креатива, фанаты больше стараются.
URL
09.01.2025 в 13:30

Там действительно масса дыр, что в аудиоверсии, что в сценарии спектакля
добавлю: При этом у проекта очень крутая музыка (имха, естессно) и от этого ещё грустнее, что все полимеры проёбаны
URL
09.01.2025 в 13:30

А я б без шуток посмотрел "Икара" от Франдетти. Меня очень впечатлил Айсвилль, и я думаю, ещё одна антиутопия у Франдетти бы получилась хороша.
URL
09.01.2025 в 13:30

Потому что это фандомное произведение, которое интересно относительно большому количеству людей, но при этом
Нет, анон. Это потому что в тех произведениях логические косяки не так очевидны, зачастую их замечаешь только анализируя произведение после просмотра или вообще не замечаешь, пока кто-то другой на них не укажет. А в «Икаре» они либо чересчур очевидны, нельзя не заметить при всём желании, либо произведение не настолько увлекает, чтобы не думать об этом. Смотря «Звёздные войны», я ни разу не задумывалась, как устроены световые мечи. А вопросы к логике действия браслетов возникают постоянно.

Был бы автор милой всеми любимой политкорректной булочкой - доебывалось бы до Икара полтора тролля , а остальные дружной стеной защищали бы его, жалели автора из-за слабой сценической постановки и оправдывали недостатки.
Ну вот мне, положим, политкорректность автора до одного места, я вообще из другого лагеря, фигурально выражаясь. Однако же…
URL
09.01.2025 в 13:31

Я дранон, но скажу, возможно всё это и мешает вам воспринимать то, что на сцене.

А на сцене нормальный жизнеспособный сюжет и персонажи, все проблемы - постановочны. Там, где нужно поставить акцент, сделать паузу на смерти, подыграть персонажу сценой, режиссер этого не делает, он умеет только в ровное повествование и динамику отдельных сцен, связь сцен - спорная, в выделение драматических моментов не умеет.

Если бы такое было в романе - был бы косяк автора, но в сценарии/пьесе/либретто это очень сильно за режиссером.


я третий анон, и я пожалуй подпишусь 
Я впервые увидела Икара уже готовым, мне в этом плане повезло - я не была в фандоме, ничего не знала и не ждала, я не тащила на себе груз никаких обещаний, приквелов и т.д. - услышала аудиозапись, третьей части ещё не было, я решила погуглить, нашла на Ютубе полную запись, с какого числа не помню, но Икар был Кириллин.
Причем запись ту буквально на следующий день удалили, но все, я уже успела посмотреть)
Факт в том, что у меня есть вопросы к постановке, но не к самой истории 

URL
09.01.2025 в 13:32

Там действительно масса дыр, что в аудиоверсии, что в сценарии спектакля

Я анон с Музой-нечеловеком, очень интересно читать мнение других анонов про законы драматургии. Понял, что мне не дает покоя, только я не знаю, как эту нестыковку умно назвать. В 1 акте гг Икар, а во 2 акте Брут. Икар должен бы во 2 акте менять состояние и мировоззрение, он это и делает, но Брут меняется больше. И в момент, когда должен цеплять главгерой, зритель следит за второстепенным и ему сочувствует. И в конце восприятие расползается, как-то так
URL
09.01.2025 в 13:33

К некоторым произведениям доебываться желания не возникает, а к Икару возникает. Интересно, почему?

Потому что у Икара был классный аудиокаст и высокий потанцевал.
Сюжетно обещало быть что-то интересное на подумать, хоть и не оригинальное, конечно.
Но Круглестро затянул, долго соображал, что хочет, и менял коней на переправе. Потом ещё заигрывал с фандомом со всякими голосовалками, объяснением персонажей и вопросами в стиле "а как вы думаете, какой должен быть финал?" В итоге гора родила мышь, а постановка это всё усугубила. А Круглов чтобы проебы замаскировать начал придумывать странные объяснения.
Мне личные убеждения Круглова по боку, с каким-то могу соглашаться, с каким-то - нет. Огорчает именно отношение к своему произведению.
URL
09.01.2025 в 13:35

гора родила мышь
Дайриварка образовательная!
URL
09.01.2025 в 13:35

А я б без шуток посмотрел "Икара" от Франдетти. Меня очень впечатлил Айсвилль, и я думаю, ещё одна антиутопия у Франдетти бы получилась хороша.

Только первое, что попросил бы Франдетти - это полное либретто от "а" до "я", ни дописывать, ни додумывать, ни выбирать финалы за автора он бы не стал. И если бы либретто ему не понравилось, показалось нелогичным, непродающим, рассчитаным на очень узкую аудиторию - он бы отказался. В своих ивью и программах он много рассказывал о своем стиле работы, и Круглов с его вечными недоделками и непонятками туда бы не вписался.
URL
09.01.2025 в 13:36

К некоторым произведениям доебываться желания не возникает, а к Икару возникает. Интересно, почему?

Рассказчик хуеватый потому что.
Можно историю рассказывать увлекательно и с драйвой, вот чтобы зритель полетел как за Икаром. Когда такой локомотив несется, он просто пролетает сюжетные шероховатости и даже провалы. Зритель увлечен, не думает.

Спектакль увы поставлен без этого драйва, поэтому шероховатости наоборот подсвечены.
URL
09.01.2025 в 13:36

А я вот в этом сомневаюсь. А если даже опознаю, трогать эту штуку точно побоюсь. Очень вероятно, что подорвётся в таком случае не соперница.

Так оно, считай,  в заводской упаковке там на столе стоит) А Лия в истерике и от логики, которая заставляет задуматься "А я сама на этом не подорвусь ли?" весьма далека 
Ну и плюс она все же достаточно долго тусуется с Икаром и Братом, я вот на 100% уверена, что как минимум Икар работу на дом таскал и трещал о ней круглые сутки, не заткнешь. 
URL
09.01.2025 в 13:40

Нет, анон. Это потому что в тех произведениях логические косяки не так очевидны, зачастую их замечаешь только анализируя произведение после просмотра или вообще не замечаешь, пока кто-то другой на них не укажет. А в «Икаре» они либо чересчур очевидны, нельзя не заметить при всём желании, либо произведение не настолько увлекает, чтобы не думать об этом. Смотря «Звёздные войны», я ни разу не задумывалась, как устроены световые мечи. А вопросы к логике действия браслетов возникают постоянно.

Тут есть еще такой фактор что основная часть критиков услышала/увидела полную версию будучи уже в теме и подготовленной, уже слышав и музыку и частично зная (и домыслив) сюжет.
Отсюда 0 вау-эффекта и отношение в целом "ну сейчас посмотрим что нам тут покажут, это я слышал, это я помню, а вот тут че за херня нелогичная, бля пусть икар заткнется я тыщу раз эту песню слышал, мне браслет не рассмотреть'" Утрирую конечно, но все же
У тех кто пришел смотреть "с нуля" отношение и реакция - несколько иные, и судя по отзывам и по рассказам анонов водивших мимокроков. У них во время просмотра тупо нет времени задуматься над логикой - они впитывают "красивое" а после просмотра у них уже сформировались положительные эмоции и "че, браслеты странно работают? да похер, круто же было!"
URL
09.01.2025 в 13:40

В своих ивью и программах он много рассказывал о своем стиле работы, и Круглов с его вечными недоделками и непонятками туда бы не вписался.

Ну дай помечтать...
Предположим, либретто всё-таки есть, и Круглову запретили влезать и пытаться что-то улучшить.
Каким бы был Икар от Франдетти? Похожим на Айсвилль или каким-то другим?
URL
09.01.2025 в 13:40

Понял, что мне не дает покоя, только я не знаю, как эту нестыковку умно назвать. В 1 акте гг Икар, а во 2 акте Брут. Икар должен бы во 2 акте менять состояние и мировоззрение, он это и делает, но Брут меняется больше. И в момент, когда должен цеплять главгерой, зритель следит за второстепенным и ему сочувствует. И в конце восприятие расползается, как-то так
Плюс, анончик.
И это тоже косяк авторов, не должно после разъёбного Предательства от героя второго плана идти 15 секунд шмыгания носом и очень эмоционально ровная Мгновенная перезагрузка от того, кто называется главным героем
URL
09.01.2025 в 13:43


А я б без шуток посмотрел "Икара" от Франдетти. Меня очень впечатлил Айсвилль, и я думаю, ещё одна антиутопия у Франдетти бы получилась хороша.

В Айсвилле главное не идея, а форма. А в Икаре важна как бы идея. Айсвилль достаточно банальный и даже плоский, но чертовски стильный и офигенно звучащий. Там вообще особо и сюжет не нужен. Какая там антиутопия.
URL
09.01.2025 в 13:45

В своих ивью и программах он много рассказывал о своем стиле работы, и Круглов с его вечными недоделками и непонятками туда бы не вписался.
И слава богу. Франдетти можно упрекать в конвейерности постановок, и что через раз пустышки выходят, но он профессионал своего дела. А Круглов как бы не пыжился, все равное останется любителем, и работает как любитель.
URL
09.01.2025 в 13:45

Короче, "Икара" должна была делать Стремянка и неверная бывшая, и было бы всё куда увлекательнее. Этот, в отличие от Франдетти, как раз привычный перегрызать сюжет.
У Франдетти как раз с переработкой сюжета - не то, чтобы слабое место, но это не его суперскил, драйв и визуал - суперскил, а в ритмике и драматике он просто хорош.
URL
09.01.2025 в 13:47

и Круглову запретили влезать
Ад замерзнет скорее. :lol:
URL
09.01.2025 в 13:48


Короче, "Икара" должна была делать Стремянка и неверная бывшая, и было бы всё куда увлекательнее.

А что если Круглов сам давно понял, что дал маху, и теперь бесится просто потому что стремянка и неверная бывшая потенциально потеряны, так как гордости не хватит признать, что был неправ.
URL
09.01.2025 в 13:48

Короче, "Икара" должна была делать Стремянка и неверная бывшая, и было бы всё куда увлекательнее.
Нет, ни в коем случае!
URL
09.01.2025 в 13:49

Эх, жалко мюзиклы заперты в каком-то своём пуле режиссёров, я бы посмотрел Икара от Дмитрия Крестьянкина, он Заводной апельсин в СПб в театре Малыщицкого ставил
URL
09.01.2025 в 13:49

А что если Круглов сам давно понял, что дал маху, и теперь бесится просто потому что стремянка и неверная бывшая потенциально потеряны
Не твоя, вот ты и бесишься! :tease2:
URL