Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Архивная тема.

Персона недели Новогодняя РМТ-Ёлочка: Была мысль на звёздочке организовать надпись "Но Зачем?", но не будем троллить прекрасный и светлый праздник. Шариками на нашей ёлочке работают персоны недели 2024 года, все они чем-то да заслужили. Надеемся, что грядущий 2025 год принесёт много интересных постановок, успехов артистам и много радости и счастья всем нам.
С Новым Годом!



Прошлый тред:

читать дальше

@темы: мюзиклы, артисты РМТ

Комментарии
09.01.2025 в 13:50

Понял, что мне не дает покоя, только я не знаю, как эту нестыковку умно назвать. В 1 акте гг Икар, а во 2 акте Брут.

Это мы сделали))) Круглов хотел выкинуть Предательство или О человеке, как раз потому, что получались три ударных хита подряд и вся мощь и накал концовки концентрируются на Бруте, а про Икара все успевают забыть. Но на форуме был такой взрыв негодования, что Маэстро повелся и оставил оба. Ни о чем не жалею, постановку всё равно не спасти, а два главных хита сохранили)))
URL
09.01.2025 в 13:51

А видео Айсвилля в природе существует?
URL
09.01.2025 в 13:54

Маэстро повелся и оставил оба
А «Ношу» выкинули, ироды.
URL
09.01.2025 в 13:56

Ни о чем не жалею, постановку всё равно не спасти, а два главных хита сохранили)))
и то правда
URL
09.01.2025 в 13:56

мне и трек "Надо верить" из 3 части понравился, и "Ноша", но на самом деле слишком долго - тоже плохо
URL
09.01.2025 в 13:57

К некоторым произведениям доебываться желания не возникает, а к Икару возникает. Интересно, почему? если бы Круглов изначально не привлек к Икару общих любимцев с активными фандомами и годами бы не заигрывал с публикой, а сразу выкатил вот такой готовый материал, все бы просто один раз обплевали и сюжет и постановку и забыли, как страшный сон. Мало ли разной мути выпускают? 

С Музой тоже все просто - Круглову нужна была Минина в проекте, он и написал под нее воздушную зефирку. Сейчас вот то же самое происходит в Стремякуле. Только там зефирка получается сиропная до приторности. И там опять второстепенные персонажи ярче и интереснее, чем основная пара ЕгорМинов ;)  
URL
09.01.2025 в 13:57

Так Маэстро же пытался скормить свой опус Стремянке. Но Герасименко сообразил, чем дело пахнет, и превентивно послал эту идею нафиг?
URL
09.01.2025 в 13:58

А что если Круглов сам давно понял, что дал маху, и теперь бесится просто потому что стремянка и неверная бывшая потенциально потеряны, так как гордости не хватит признать, что был неправ.

Не уверен, что дело так далеко зашло, но некое понимание того, что он недооценивал Стремянку как творческую единицу, считая, что большинство сделает не хуже, а то и лучше, у Круглова, как мне кажется, появилось.
URL
09.01.2025 в 13:59

Короче, "Икара" должна была делать Стремянка и неверная бывшая, и было бы всё куда увлекательнее.


Ну хз, бывшая очень любит, чтоб в конце была мораль. Получили бы зрители в конце арию Тесея "Вот злонравия достойные плоды!" (Бард погиб, Бродяга в тюрьме, Музу грохнули, Икар грохнулся сам, Брут и Лия тоже хорошо жить уже не будут).
URL
09.01.2025 в 14:00

У вас свет клином сошелся на Франдетти и Стремянке.
Существуют режиссеры и команды получше. Были бы деньги.
Режиссер все о Золушке Глушков,
режиссеры Парфюмера Корнеева и Мирибаева, режиссер Диббука и Терезин Чусова, режиссен ПиН Кончаловский, режиссер Шахмат Писарев, режиссер Пиковой дамы Зудина, режиссеры Норд Оста Иващенко и Васильев.
URL
09.01.2025 в 14:02

Але, теоретики, на Икара-Егорова солдаут, аж два раза причем.
URL
09.01.2025 в 14:02

там опять второстепенные персонажи ярче и интереснее, чем основная пара ЕгорМинов
Никогда не считала Джонатана главным героем Дракулы, Мина - да, но он, имхо, второстепенный персонаж. Для меня Ван Хельсинг большеи места в истории занимает
URL
09.01.2025 в 14:02

Существуют режиссеры и команды получше. Были бы деньги.

И нафиг им всем Икар. Как будто вообще не их стиль.
Да и не пожелаешь этим режиссерам связываться с Кругловым. Нужен или тот, кто к его заебам привык, или кто может его послать нахуй.
URL
09.01.2025 в 14:02

Так Маэстро же пытался скормить свой опус Стремянке. Но Герасименко сообразил, чем дело пахнет, и превентивно послал эту идею нафиг?

Скормить то вытался, но, когда это происходило, Герасименко уже знал, что повар гнусноват характером, а жрать ещё было не готово, вместо этого ему обещали банкет, но требовали года три сидеть на кухне в качестве поваренка.
Подумал он о том, сколько сил у него даже на разогрев и сервировку прошлого кулинарного шедевра от этого повара ушло, и понял, что жить у плиты не готов.
Начал кухарить сам.
URL
09.01.2025 в 14:03

Ну хз, бывшая очень любит, чтоб в конце была мораль.
Да, тем меня и бесит. Лучше не надо.
URL
09.01.2025 в 14:03

Мне не очень понятно, как можно работать, когда не знаешь финал)) Ну, вот серьёзно. Ты хочешь что-то создать, садишься и думаешь: "я хочу обыграть миф об Икаре в антиутопии и постапоке и донести такие-то мысли. У меня будут такие-то персы, с такими-то отношениями, один пойдет туда, другой - сюда, потом случиться это, а в конце я хочу встряхнуть зрителя, поэтому все умрут. Или: я хочу дать надежду, поэтому Икар улетит к звездам. Этим я выражу то-то и то-то".
И потом ты уже начинаешь писать. Никак не раньше. Конечно, персонажи тебя могут увести в другую степь, продавить свою линию, возникнут нюансы и изменения... Но не писать несколько финалочек на выбор! Это как так?
URL
09.01.2025 в 14:05

Ну хз, бывшая очень любит, чтоб в конце была мораль.

Любит. Но у него мораль своеобразная весьма, не такая простая, как ты расписываешь.
URL
09.01.2025 в 14:06

Але, теоретики, на Икара-Егорова солдаут, аж два раза причем.

И что, это заслуга произведения? Спорим - нет :smirk:
URL
09.01.2025 в 14:07

Ну хз, бывшая очень любит, чтоб в конце была мораль
В том числе за это и люблю его спектакли.
URL
09.01.2025 в 14:07

И что, это заслуга произведения?
Нет, это заслуга Егорова. :smirk:
URL
09.01.2025 в 14:08

Подумал он о том, сколько сил у него даже на разогрев и сервировку прошлого кулинарного шедевра от этого повара ушло, и понял, что жить у плиты не готов.
Начал кухарить сам.
Кулинарная метафора топчик! 

URL
09.01.2025 в 14:10

Нет, это заслуга Егорова.  

да-да, в одиночку! уже мильон раз егоровкам говорили, что фандом выбирает в целом удачный каст, но нет, никого кроме их бревнышка на сцене в этот вечер не будет, только он один - спаситель!  :facepalm:  
URL
09.01.2025 в 14:10

Нет, это заслуга Егорова.  

да-да, в одиночку! уже мильон раз егоровкам говорили, что фандом выбирает в целом удачный каст, но нет, никого кроме их бревнышка на сцене в этот вечер не будет, только он один - спаситель!  :facepalm:  
URL
09.01.2025 в 14:12

Мне не очень понятно, как можно работать, когда не знаешь финал))
Ну, открытый финал не редкость, он тоже может служить, как способом раскрытия героев, так и просто оставлять читателя с его мыслями, сделать выводы самому. Как бы, если мне не изменяет память - Барышня-крестьянка, Евгений Онегин, Мёртвые души, Ревизор - это все открытые финалы...
URL
09.01.2025 в 14:14

«Мёртвые души» просто не дописаны.
URL
09.01.2025 в 14:15

только он один - спаситель!
Совершенно верно. :yes:
URL
09.01.2025 в 14:15

Мне не очень понятно, как можно работать, когда не знаешь финал))
Потому что есть два вида творцов: архитектор и садовник. Архитектор изначально имеет четкий план и выстраивает все по нему, у него есть какой-то начальный скелет, включая финал, к чему все придет, а то и четкая схема. Изменения в процессе возможны, но не фундаментальны. Садовник изначально если план и имеет, то ну очень примерный, а чаще всего может вообще обойтись без этого, он долго любовно выращивает мир и героев, позволяя им жить своей жизнью, и очень часто в итоге изначальная задумка может вообще повернуться диаметрально противоположно. Круглов, как по мне, скорее тип творца-садовника. В пользу этого говорит еще и тот факт, что рожает очередное творение он очень долго.
URL
09.01.2025 в 14:17

фандом выбирает в целом удачный каст
Аж два раза. :gigi:
URL
09.01.2025 в 14:20

Нет, это заслуга Егорова.  

да-да, в одиночку! уже мильон раз егоровкам говорили, что фандом выбирает в целом удачный каст, но нет, никого кроме их бревнышка на сцене в этот вечер не будет, только он один - спаситель!  :facepalm:  

Срач! Наконец-то!
А еще в белой маечке он на Карлсона похож!
URL
09.01.2025 в 14:21

Ну, открытый финал не редкость, он тоже может служить, как способом раскрытия героев, так и просто оставлять читателя с его мыслями, сделать выводы самому.

Анон, ты о чем-то другом говоришь. Я знаю, что такое открытый финал.
С позиции рассказчика, открытый финал - тоже финал. Решение, что финал у тебя будет открытым и какой конкретно - тоже должно приниматься на берегу. Но насколько я помню лор этой прекрасной постановки, было несколько вариантов финала, и Макуни предоставили выбирать, какой ей кажется правильным. Для меня это дико))
URL