Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Я дранон, но в целом соглашусь с этим.
По мне, РиДж был написан для того, чтобы западать зрителю в память. Чтобы он ходил и под нос себе мурлыкал мелодии. А чаще всего такой прилипчивостью обладает попса. Она простенькая и динамичная. Нет, попса не значит "плохая музыка". Она просто прилипчивая. Вот к нам, заставших Королей в юности, эта мелодия и прилипла, и за счёт когнитивных искажений мы считаем, что это офигенная песня. А она на уровне попсы тех лет. В Нотр-Даме то же самое, кстати, при всей моей любви к Белль, Кафедральным соборам, Луне и всем остальным песням оттуда.
Это не значит, что "Икар" лучше. Но он не попса - песни оттуда не прилипчивые. Фанаты, конечно, будут напевать, а мимокроку... ну может Неатланты в память зацепятся, Мгновенная перезагрузка... Но не так, чтобы это было на слуху у целого поколения и целой страны. Икар очень фандомная история.
Я просто только Скрипко-Хому видел.
Игра вообще отличается, Скрипко играет более гипертрофировано что ли, преувеличено весело в первой части.
Он моложе и шалопаистее по ощущению, иногда преувеличено грубоват.
Женщины для него однозначны - пощупать и бисово племя одновременно, они с Венеры, он с Марса.
С Панночками у него прямо какой-то суперхимии нет.
В последнюю ночь он немного как ребенок надеется, что если следовать правилам, какая-то волшебная сила его точно спасет, ведь не может же быть иначе, точно-точно.
В финале, когда он понимает, что "попал" и теперь повязан с Панночкой, он смотрит с ужасом в зал и на этом свет гаснет.
Герасименко по игре мягче, его Хома словно старше, он немного повеса, знает себе цену, хитрый и ушлый.
В арии Хомы у Скрипко есть какая-то бравада, у этого нет.
Женщины для него - чертовки, но они ему нравятся, и он им.
С Панночками у него химия дикая, он от них плывет, но у него принцип - не подберешь Хому, никому не достанусь. Тем не менее, в момент встречи есть четкое ощущение, что вот суждены друг другу.
В последнюю ночь этот Хома ни на какое чудо свыше не надеется, но он готов до конца драться зубами и когтями буквально, у него битва воль с Панночкой, он вот сдохнет, но принципиально за нее молить не будет.
От этого Хомы есть ощущение, что он в некотором роде Панночке под стать.
В финальной сцене, когда он всё понимает, он оборачивается на слова Панночки, зритель не видит его лица в финале, только силуэт с заметно подопущенными плечами немного с разворотом.
(И сразу почему-то хочется сиквел).
Савин тоже играет свой вариант
Поэтому здорово всех троих смотреть.
Я не думаю, что кто-то тут очень прежубежден был по поводу Икара, когда он только рождался, да и сейчас в принципе. Сейчас говорю за себя, как другой анон, но таких драйвовых песен, как короли, ты нас предал или дуэль в ридже там просто не завезли. Возможно, тем, кто предпочитает лирические композиции, оно лучше заходит, но в целом несмотря на то, что Икар заявлен как рок-опера, а ридж довольно попсовый мюзикл, второй лично мне куда эпичнее. И нет, это не синдром уточки, в юные годы я только королей слушал, целиком ридж всего пару лет назад посмотрел
Спасибо, анон
Сюда приносили Вия с Герасименко и Савиным, посмотрю на них, сравню.
Сюда приносили Вия с Герасименко и Савиным, посмотрю на них, сравню.
Савин тоже интересный очень, он словно самый борзой и брутальный из троих, но при этом на третьей ночи он ощутимо ломается.
Кому это интересно? Пусть таблетки пьет
А его не таращит от того, что Егорову ЗТ не за его спект дали?
Моя мама после просмотра долго напевала Предательство - если бы не особые обстоятельства... я бы никогда! - вот этот вот кусок. До сих пор вспоминает Брута-Салеса и сочувствует ему. В мюзиклах не совершенный мимокрок, но на Икара пошла с нуля
Простите, но чтобы песня была в голове у целой страны, нужна банальная, хоть и дорогая вещь - быть в ротации на телике и радио. Для Икара никто этого не делает, да и вообще сейчас в РМТ никто себе такое позволить не сможет.
Блин, вот бы кто-нибудь из наших написал такую простенькую ерундушку-безделушку типа Белль, Королей и Кафедральных соборов
Богачев: я что для вас, шутка какая-то?
ну в кругловской группе Женю поздравили
а сам уж лично Круглов хз, ему там не до мыслей о бренном, может)
Спорно.
Я не фанат Икара, не следил за аудиоверсией, первый раз услышал, когда пришел в Измайлово.
Так меня заебали эти Крылья героя падшего на пару с Меж водой и огнем и Лети со мной, периодически заседают намертво.
Из Ридж помню только Королей, очень кусками Вражду и основную тему героев, но не заседало ничего из этого.
Но, тут надо учитывать, что попсу я не люблю, бывает поп-музыка, которая мне нравится, но мало.
Вроде же как раз те, кто говорит в пользу риджу, и называет его попсой... Потому что он и есть попсовый. Французы вообще в основном такое и пилят, даже Моцарт, который рок-опера, очень попсовый. И охуенно, я считаю.
Богачев: я что для вас, шутка какая-то?
Богачев это отдельная история, ветка от Стейджа и сам ныне живет заграницей,
и заметим, он тоже не раскручивал по всей стране написанную оригинальную песню до состояния хита, а берет уже готовые хиты (гр. Секрет, Шикадим).
Тогда можно дойти до следующего умозаключения: Атлантида-Пирамида не хуже РиДжа, Нотр-Дама, Моцарта, просто они попса, а Пирамида не попса))) Если что, то на место Атлантиды можно поставить любой мало интересный материал.
А она хуже?
"Предмет А не такой, как предмет Б" =/= "Предмет А хуже, чем предмет Б".
Сравнивать хуже/лучше можно только что-то одного уровня. Предположим, мюзиклы одного режиссёра ещё можно оценить с точки зрения, какой был лучше, потому что они от одного человека. А сравнивать РиДж, который феномен, и что-то ноунеймовое... Это как сравнить Толстого и Асю Лавринович какую-нибудь. Неспортивно.
"Предмет А не такой, как предмет Б" =/= "Предмет А хуже, чем предмет Б".
Сравнивать хуже/лучше можно только что-то одного уровня. Предположим, мюзиклы одного режиссёра ещё можно оценить с точки зрения, какой был лучше, потому что они от одного человека. А сравнивать РиДж, который феномен, и что-то ноунеймовое... Это как сравнить Толстого и Асю Лавринович какую-нибудь. Неспортивно.
Она сетка только на рукавах, а на тушке там в два слоя.
Тру сеточки поставляются безбашенной Стремянкой!
Похожи
читать дальше
Нет, самые трушные сеточки в ТСН.
Лучше средний музыкально РиДж, чем откровенно посредственный Икар, где буквально ни одной запоминающейся мелодии нет. В РиДже их хотя бы три.