Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Архивная тема.

Персоны недели в треде: Игорь Балалаев.
читать дальше



Прошлый тред:
читать дальше


@темы: мюзиклы, артисты РМТ

Комментарии
19.12.2024 в 13:55

На арте отнюдь не Хиддлстон, а вполне себе накачанный кто-то.
Да просто стандартный человек мужского пола с длинными волосами. Загуглите слово "референс человека арт" там можно будет увидеть десятки примерно такого.
Но как я понимаю, это вообще не фанарт, это эскиз для сериала, а там задачи похожести не стоит, нужен просто "кадр" , чтобы понимать как будет смотрется.
URL
19.12.2024 в 13:59

Здорово что Хрустальное сердце возвращается. Как думаете, будет новый кастинг?

Быстрову точно надо менять. А там была вторая Анхен?

Ирина Вершкова была
URL
19.12.2024 в 14:21

У меня есть подозрение, что вот этот вот тяжёлый звук — дело рук Лефлера, а Вайнер на такое не замахивалась. Анон, ты новые аранжировки слышал?

Тут согласна, если Вайнер признается в любви к Асти и ее аранжировщику, то тяжёлые аранжировки точно были инициативой Лефлера.
URL
19.12.2024 в 14:22

Анончика, спасибо за сегодняшний день! увидев много страниц боялась заходить, думала опять хейтер ведет беседу. самим собой. А тут так интересно!

Аноны с отзывами на РиДж пишете еще, пожалуйста, интересны впечатления! Выбираю состав на январь  :)  
URL
19.12.2024 в 14:25

Более животрепешущий вопрос: у самого-то Раковского такие же формы?
:lol::box2:
URL
19.12.2024 в 14:27

Хорошо.
Я потом ещё более подробно напишу.


Ой, спасибо, буду ждать.
URL
19.12.2024 в 14:28

Тут согласна, если Вайнер признается в любви к Асти и ее аранжировщику, то тяжёлые аранжировки точно были инициативой Лефлера.
Мне теперь даже интересно, как будет в новой записи звучать та самая «Поверни назад».
А Вайнер как будто всё равно, как её песни звучат — хоть так, хоть эдак.
URL
19.12.2024 в 14:31

Более животрепешущий вопрос: у самого-то Раковского такие же формы?
Так понимаю, Локи ты не смотрел?
URL
19.12.2024 в 14:34

Мне теперь даже интересно, как будет в новой записи звучать та самая «Поверни назад».

Я боюсь представить, что будет с песнями из "Гермеса", когда Вайнер вспомнит о них.:bricks:
URL
19.12.2024 в 14:37

Для меня, как оказалось, магия была в тех самых тяжёлых аранжировках. Попсовые структурно песни плюс реально качевые аранжировки и живой звук рок-группы. А без этого всего оно померкло для меня.
URL
19.12.2024 в 14:37


животрепешущий вопрос: у самого-то Раковского такие же формы?


Он не то что в качалку не ходит, на хореографию на занятия тоже. Откуда ему такие формы взять. Для этого есть спортсмены Коряковский, Сунцов, Смолин.
Что у него действительно шикарное, так это свои волосы. И красивый тембр. Был красивый по крайней мере, больше не хочу слушать.
URL
19.12.2024 в 14:39



Аноны с отзывами на РиДж пишете еще, пожалуйста,


Мне на данный момент больше всего понравились:
Белоусова, Следнев, Казьмин, Каспарова, Агата.
URL
19.12.2024 в 14:42

Для меня, как оказалось, магия была в тех самых тяжёлых аранжировках. Попсовые структурно песни плюс реально качевые аранжировки и живой звук рок-группы. 

Егоров на своих сольниках делает ровно это: берет попсовую песню и делает ей рок-аранжировку (ну может не сам делает, а по его заданию кто-то). Получается крышеснос.
URL
19.12.2024 в 14:45

Внесу для разноразия обзор тг, на которые подписан.
Скрипко: Сегодня ровно два года, как я купил квартиру и поменял кардинально свою жизнь :)
Шарабарин:
Спасибо вам большое за подарки!!
Невероятно приятно, прошло больше 12 часов, а слова до сих пор сложно подобрать!
Настя Вишневская:
23 февраля первый сольник в Питере

И про Франдетти:

читать дальше

Aleksey Frandetti Alisher Navoiy nomidagi O’zbekiston Davlat akademik katta teatriga badiiy rahbar etib tayinlandi

O‘zbekistonda tug‘ilgan rossiyalik rejissyor, aktyor va muallim Aleksey Frandetti Alisher Navoiy nomidagi O’zbekiston Davlat akademik katta teatriga badiiy rahbar etib tayinlandi. Ushbu tayinlov mamlakat madaniy hayotida muhim ahamiyatga ega bo’lib, ijodkorlarga ilhom bag’ishlaydi degan umiddamiz.

Alisher Navoiy nomidagi O’zbekiston Davlat akademik Katta teatrning badiiy rahbari sifatida Aleksey Frandetti o‘zining ulkan g‘oya va loyihalarini amalga oshirish imkoniyatiga ega bo‘lib, bu nafaqat O‘zbekiston, balki butun Markaziy Osiyoning madaniy hayotini boyitishi shubhasiz. Uning dunyoqarashi va ijodiy yondashuvi teatrni barcha yoshdagi tomoshabinlar uchun yanada jozibador qilishiga ishonamiz.

Biz Aleksey Frandettini ushbu muhim tayinlov bilan tabriklaymiz va unga yangi lavozimida muvaffaqiyatlar tilaymiz!

Назначение Алексея Франдетти художественным руководителем Государственного академического Большого театра имени Алишера Навои

Родившийся в Узбекистане, российский режиссёр, актёр и педагог Алексей Франдетти, назначен художественным руководителем Государственного академического Большого театра имени Алишера Навои. Это событие обещает стать знаковым для культурной жизни страны и вдохновить новое поколение артистов.

В качестве художественного руководителя Большого театра имени Алишера Навои Алексей Франдетти имеет возможность реализовать свои амбициозные идеи и проекты, которые, безусловно, обогатят культурную палитру не только Узбекистана, но и всей Центральной Азии. Мы уверены, что его видение и творческий подход сделают театр ещё более привлекательным для зрителей всех возрастов.

Поздравляем Алексея Франдетти с этим важным назначением и желаем ему успешной работы на новом посту!
URL
19.12.2024 в 14:45

Для меня, как оказалось, магия была в тех самых тяжёлых аранжировках. Попсовые структурно песни плюс реально качевые аранжировки и живой звук рок-группы. А без этого всего оно померкло для меня.
 И для меня, не цепляют новые аранжировки.
URL
19.12.2024 в 14:47

Для меня, как оказалось, магия была в тех самых тяжёлых аранжировках. Попсовые структурно песни плюс реально качевые аранжировки и живой звук рок-группы. А без этого всего оно померкло для меня.
Для меня тоже.
URL
19.12.2024 в 14:48

Для меня, как оказалось, магия была в тех самых тяжёлых аранжировках. Попсовые структурно песни плюс реально качевые аранжировки и живой звук рок-группы. А без этого всего оно померкло для меня.
Абсолютно согалсна. Меня сразу музыка привлекала, текст ведь не сказать что там какой-то супер сложный и художественный, но с музыкой и этой аранжировкой сочетался хорошо. А сейчас просто каша невыразительная.

Получается крышеснос
плюсану, многие песни зазвучали прям по-новому)
аранжировщик у него есть, да
URL
19.12.2024 в 14:56

И для меня, не цепляют новые аранжировки.

Анончики, я с вами! Все тлен!
URL
19.12.2024 в 15:18

музыкально НЕ средний мюзикл - это видимо Тест на любовь: композитор самый настоящий, с консерваторской корочкой, дипломами всяких конкурсов и член Союза композиторов России  
Музыка, кстати, там нормальная, не хуже прочих. Там тупой сюжет и примитивные тексты, ну и плоская режиссура. 
URL
19.12.2024 в 15:25

музыкально НЕ средний мюзикл -

Тодд от КиШа вспомнился
URL
19.12.2024 в 15:41

Это что, узбеки на латиницу перешли? Муахаха.
URL
19.12.2024 в 16:15

Это что, узбеки на латиницу перешли? Муахаха.

Вообще ещё с 1993 года переход идет, оба алфавита используют с постепенным увеличением доли латинского.
В этом году вроде как план ввели вообще перейти на унифицированный алфавит с турками на основе латиницы.
URL
19.12.2024 в 16:22

Анон, ты новые аранжировки слышал?
я дранон, но какие же они стали безликие

Мне прямо очень интересно, сколько Вайнер за них заплатила. Она же жаловалась, что Лефлер дохуя хочет, при том что сама признавала, что его расценки — это нижний порог того, что с неё взяли бы на профессиональной студии. А тут всё профессионально, значит, должно быть ещё дороже? Или ей делают фигню задёшево, чтобы отстала?
URL
19.12.2024 в 16:33

Вроде Вайнер свой «Орфей» называла только рок-оперой, на металл она не претендовала.
На Яндекс музыке ПИ почему-то помечено как металл. :D
URL
19.12.2024 в 16:42

Мне прямо очень интересно, сколько Вайнер за них заплатила. Она же жаловалась, что Лефлер дохуя хочет, при том что сама признавала, что его расценки — это нижний порог того, что с неё взяли бы на профессиональной студии.

Возможно тут договор другой и она за те же деньги получает эти аранжировки в свое пользование на веки вечные.
URL
19.12.2024 в 16:45

Ок, назовите что НЕ среднее музыкально.
ЧКС, Карамазовы, Франкендетти
дранон
URL
19.12.2024 в 16:47

Ок, назовите что НЕ среднее музыкально.
Ворон! :crzjump:
URL
19.12.2024 в 16:49

Ворон!
Сложным музыкально его не назвать, скорее просто нестандартным.
URL
19.12.2024 в 16:50

Сложным музыкально его не назвать, скорее просто нестандартным.
Да я так, прикалываюсь...
URL
19.12.2024 в 16:51

Ок, назовите что НЕ среднее музыкально.
ПиН?
URL