Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Вот у Вайнер такое, мне кажется.
Не заметила я у нее особых вокальных данных, анон. Она подражает в манере знаковым певицам типа Адель, Хьюстон и так далее, то есть использует их приемы. Своего узнаваемого голоса у нее нет, а ор есть.
Дело не в узнаваемости. У Ким очень слабенький голосочек. У Беляевой голос сильнее. Да, может не сильно узнаваемый, но он есть. Доучится пользоваться - будет нормально. Узнаваемых голосов - единицы.
Другой анон
И я! Совсем другой анон
Тут ещё зависит от слушающего и его привычки к строению песни.
Спасибо за разъяснение, анон, я понял тебя.
Да, поэтому Вайнер - не вполне рок/металл, а скорее какой-то поп-металл, т.е. вроде звук инструментов от тяжелой музыки, но структура скорее от поп-музыки. Скажем так, легкий металл, наверное.
Именно металлических по строению песен там не много - "Поверни назад" металлическая действительно.
+++Бессмысленные срачи надоели. Отзывы это интересно.
Тут ещё зависит от слушающего и его привычки к строению песни.
Поп-музыка в основном строится…
Я ж говорю, попсари.
А ещё на Круглова наезжают…
Анон, а что особенного в строении металлических песен? Мне «Поверни назад» очень зашла, это было неожиданное открытие (как и голос Сидоренко в ней).
Вроде Вайнер свой «Орфей» называла только рок-оперой, на металл она не претендовала. Хотя нескольких металлистов туда захапала зачем-то.
Мне «Орфей» как произведение тоже нравится гораздо больше «Икара». Но кажется, что там музыка наоборот более однообразная, чем у Круглова. Структурно так точно.
Соглашусь. Я когда впервые его послушал, сказал "эээээ окей" и забыл. Потом вернулся через год примерно, и вот тогда уже специально вслушивался и с тех пор многое люблю совершенно искренне.
Но это было непросто и не сразу.
А ПИ например залетел с первого прослушивания в не самом комплиментарном аудиокасте
Хорошо.
Я потом ещё более подробно напишу.
Ломанность - немного субъективное понятие.
Полная ломанность - это какофония, причем, даже она иногда используется.
Но всё-таки сложный ритм - это не совсем ломанность, но человек, который всю жизнь слушал условно только "Комбинацию", условная Гефсимания будет ломанной. Дай ему пару недель с подобной музыкой, и этот эффект пройдет.
Тот же весь классический рок первой волны - по сути прог-рок, там частые смены ритма, причем, ритмы могут быть совершенно различны, но обычно в песне это всё структурировано, поэтому ломанным это назвать сложно, но для человека, который вот в этой контрастной что ли музыке не наслушан, оно будет ломанным.
Это более сложное построение музыки.
Но, чтобы не подумали, что я принижаю попсу, сложное - не всегда равно хорошее. Определенная сложность делает мелодию интереснее, многограннее, при этом сложность должна заканчиваться там, где она мешает гармоничности. Т.е. если сложность ведет к полной невозможности уловить мелодию на третий или четвертый раз при прослушивании композиции - это уже плохо. Мелодия обязана улавливается.
И я соглашусь. Но осталась на первой стадии. Не получилось полюбить, скучное и ровное мне.
У меня есть подозрение, что вот этот вот тяжёлый звук — дело рук Лефлера, а Вайнер на такое не замахивалась. Анон, ты новые аранжировки слышал?
я дранон, но какие же они стали безликие
Я с тобой, анон. Погрустим вместе.
Теперь их делает аранжировщик какой-то поп-певицы. Большой профессионал, по словам Вайнер.
Да вы реально задолбали. Настя великолепна в Ридже.
Назовите, кто конкретно по вашему, не орет дурниной. Именно в Питере, желательно в Музкоме.
Быстрову точно надо менять. А там была вторая Анхен?
В РиДже и надо орать, так что там да, она на своем месте. Но вот Екатерина в Петре точно не обязана орать. И еще много где. От Вишневской реально иногда уши закладывает. Это не сильный голос, это "ого как я умею орать", то есть выебон. Я только из-за нее перестала ходить на Хиты Бродвея. Пела бы она нормально, цены б ей не было.
От 2000 до 6500
За оркестр, я думаю. И зал дорогой.
Так это реально Локи Раковский?!
В 34 годика дожил наконец до голых артов, где на себя не похож, а похож на Криса Хэмсворта.
П - популярность.
Суханова, который видимо идеален и никогда не лажает (но не в этот раз) и хейтер Казьмина возмущен моей неразборчивостью.
Сегодня иду на другой состав, отзывов писать не буду, нахер.
Анон, пиши. А насчет лажи - у них там половина труппы с орви и ларингитом.
Аудио с Гетце ни у кого нет? Хочется послушать вокал.
Может, но Тома Хиддлстона?) Он Локи играл. А Хэмсворт играл Тора. На Хэмсворта тоже не похож - недостаточно накачанный и мощный))
Ой, как удобно
И со светлыми волосами.
Но и не Хэмсворт, до него не дотягивает)) Промежуточный этап)
Более животрепешущий вопрос: у самого-то Раковского такие же формы?