Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Архивная тема.

Персоны недели в треде: Игорь Балалаев.
читать дальше



Прошлый тред:
читать дальше


@темы: мюзиклы, артисты РМТ

Комментарии
19.12.2024 в 12:04

Поп-музыка в основном строится по принципу куплет-припев-куплет-припев-малый проигрыш-куплет (не всегда или укороченный) - припев удлиненный и часто усиленный. Ритм максимум отличается у куплета и припева, плюс оно на относительно простой отбиваемый мотив часто.
Вот у Вайнер такое, мне кажется.
URL
19.12.2024 в 12:06

У Беляевой вокальные данные сильно лучше.
Не заметила я у нее особых вокальных данных, анон. Она подражает в манере знаковым певицам типа Адель, Хьюстон и так далее, то есть использует их приемы. Своего узнаваемого голоса у нее нет, а ор есть.

Дело не в узнаваемости. У Ким очень слабенький голосочек. У Беляевой голос сильнее. Да, может не сильно узнаваемый, но он есть. Доучится пользоваться - будет нормально. Узнаваемых голосов - единицы.
URL
19.12.2024 в 12:06

Анон с отзывами на РиДж, пиши, пожалуйста! Я читаю!!!

Другой анон
URL
19.12.2024 в 12:09

Анон с отзывами на РиДж, пиши, пожалуйста! Я читаю!!!
И я! Совсем другой анон
URL
19.12.2024 в 12:12

Анон, у Круглова и не поймешь, потому что они у него не ломанные.
Тут ещё зависит от слушающего и его привычки к строению песни.


Спасибо за разъяснение, анон, я понял тебя.
URL
19.12.2024 в 12:17

Вот у Вайнер такое, мне кажется.

Да, поэтому Вайнер - не вполне рок/металл, а скорее какой-то поп-металл, т.е. вроде звук инструментов от тяжелой музыки, но структура скорее от поп-музыки. Скажем так, легкий металл, наверное.
Именно металлических по строению песен там не много - "Поверни назад" металлическая действительно.
URL
19.12.2024 в 12:19

Анон с отзывами на РиДж, пиши, пожалуйста! Я читаю!!!

+++Бессмысленные срачи надоели. Отзывы это интересно.
URL
19.12.2024 в 12:20

Анон, у Круглова и не поймешь, потому что они у него не ломанные.
Тут ещё зависит от слушающего и его привычки к строению песни.
Поп-музыка в основном строится…

Я ж говорю, попсари. :D
А ещё на Круглова наезжают…
URL
19.12.2024 в 12:21

Мне скорее нравится кругловская музыка, меня она чаще цепляет, чем оставляет ощущение "скукота какая-то". Но в Икаре таких "скучных" мелодия для меня в разы больше чем в том же ПИ. Икар в целом какой-то очень ровный. Причём ровный не в том смысле, что в нём всё хорошо, а в том, что он примерно одинаковый по накалу на протяжении всего сюжета. Да, лирика перемежается с чем-то подвижным и бодрым, есть что-то из тыц-тыц-тыц и что-то пафосное. Но этого недостаточно. Вайнеровский "Орфей" мне в этом плане даёт больше.
URL
19.12.2024 в 12:22

Именно металлических по строению песен там не много - "Поверни назад" металлическая действительно.
Анон, а что особенного в строении металлических песен? Мне «Поверни назад» очень зашла, это было неожиданное открытие (как и голос Сидоренко в ней).
Вроде Вайнер свой «Орфей» называла только рок-оперой, на металл она не претендовала. Хотя нескольких металлистов туда захапала зачем-то. :D
URL
19.12.2024 в 12:24

Вайнеровский "Орфей" мне в этом плане даёт больше.
Мне «Орфей» как произведение тоже нравится гораздо больше «Икара». Но кажется, что там музыка наоборот более однообразная, чем у Круглова. Структурно так точно.
URL
19.12.2024 в 12:25

Икар в целом какой-то очень ровный. Причём ровный не в том смысле, что в нём всё хорошо, а в том, что он примерно одинаковый по накалу на протяжении всего сюжета.
Соглашусь. Я когда впервые его послушал, сказал "эээээ окей" и забыл. Потом вернулся через год примерно, и вот тогда уже специально вслушивался и с тех пор многое люблю совершенно искренне.
Но это было непросто и не сразу.

А ПИ например залетел с первого прослушивания в не самом комплиментарном аудиокасте
URL
19.12.2024 в 12:28

Спасибо за разъяснение, анон, я понял тебя.

Хорошо.
Я потом ещё более подробно напишу.
Ломанность - немного субъективное понятие.
Полная ломанность - это какофония, причем, даже она иногда используется.
Но всё-таки сложный ритм - это не совсем ломанность, но человек, который всю жизнь слушал условно только "Комбинацию", условная Гефсимания будет ломанной. Дай ему пару недель с подобной музыкой, и этот эффект пройдет.
Тот же весь классический рок первой волны - по сути прог-рок, там частые смены ритма, причем, ритмы могут быть совершенно различны, но обычно в песне это всё структурировано, поэтому ломанным это назвать сложно, но для человека, который вот в этой контрастной что ли музыке не наслушан, оно будет ломанным.
Это более сложное построение музыки.

Но, чтобы не подумали, что я принижаю попсу, сложное - не всегда равно хорошее. Определенная сложность делает мелодию интереснее, многограннее, при этом сложность должна заканчиваться там, где она мешает гармоничности. Т.е. если сложность ведет к полной невозможности уловить мелодию на третий или четвертый раз при прослушивании композиции - это уже плохо. Мелодия обязана улавливается.
URL
19.12.2024 в 12:29

Соглашусь. Я когда впервые его послушал, сказал "эээээ окей" и забыл. Потом вернулся через год примерно, и вот тогда уже специально вслушивался и с тех пор многое люблю совершенно искренне.
И я соглашусь. Но осталась на первой стадии. Не получилось полюбить, скучное и ровное мне.
URL
19.12.2024 в 12:31

вроде звук инструментов от тяжелой музыки, но структура скорее от поп-музыки
У меня есть подозрение, что вот этот вот тяжёлый звук — дело рук Лефлера, а Вайнер на такое не замахивалась. Анон, ты новые аранжировки слышал?
URL
19.12.2024 в 12:37

Анон, ты новые аранжировки слышал?
я дранон, но какие же они стали безликие :weep2:
URL
19.12.2024 в 12:42

я дранон, но какие же они стали безликие :weep2:
Я с тобой, анон. Погрустим вместе.
Теперь их делает аранжировщик какой-то поп-певицы. Большой профессионал, по словам Вайнер.
URL
19.12.2024 в 12:44

Ладно, давайте посмотрим более серьезно. Есть Вишневская, которая явно пользуется протекцией руководства театра и этого даже не скрывает. И все ее пение это ор дурниной, что аж уши закладывает. Она отражает уровень?

Да вы реально задолбали. Настя великолепна в Ридже.
Назовите, кто конкретно по вашему, не орет дурниной. Именно в Питере, желательно в Музкоме.
URL
19.12.2024 в 12:47

Здорово что Хрустальное сердце возвращается. Как думаете, будет новый кастинг?
URL
19.12.2024 в 13:01

Здорово что Хрустальное сердце возвращается. Как думаете, будет новый кастинг?

Быстрову точно надо менять. А там была вторая Анхен?
URL
19.12.2024 в 13:03

Да вы реально задолбали. Настя великолепна в Ридже.
В РиДже и надо орать, так что там да, она на своем месте. Но вот Екатерина в Петре точно не обязана орать. И еще много где. От Вишневской реально иногда уши закладывает. Это не сильный голос, это "ого как я умею орать", то есть выебон. Я только из-за нее перестала ходить на Хиты Бродвея. Пела бы она нормально, цены б ей не было.
URL
19.12.2024 в 13:12

И сколько билет стоит на Ясвену?

От 2000 до 6500

:wow2: Я все ничего не понимаю, а за что такие деньги?


За оркестр, я думаю. И зал дорогой.
URL
19.12.2024 в 13:23



Так это реально Локи Раковский?!



В 34 годика дожил наконец до голых артов, где на себя не похож, а похож на Криса Хэмсворта.
П - популярность.
URL
19.12.2024 в 13:26



Суханова, который видимо идеален и никогда не лажает (но не в этот раз) и хейтер Казьмина возмущен моей неразборчивостью.
Сегодня иду на другой состав, отзывов писать не буду, нахер.

Анон, пиши. А насчет лажи - у них там половина труппы с орви и ларингитом.

Аудио с Гетце ни у кого нет? Хочется послушать вокал.
URL
19.12.2024 в 13:41

В 34 годика дожил наконец до голых артов, где на себя не похож, а похож на Криса Хэмсворта.

Может, но Тома Хиддлстона?) Он Локи играл. А Хэмсворт играл Тора. На Хэмсворта тоже не похож - недостаточно накачанный и мощный))
URL
19.12.2024 в 13:48

На арте отнюдь не Хиддлстон, а вполне себе накачанный кто-то.
URL
19.12.2024 в 13:50

А насчет лажи - у них там половина труппы с орви и ларингитом.

Ой, как удобно:nail:
URL
19.12.2024 в 13:51

На арте отнюдь не Хиддлстон, а вполне себе накачанный кто-то.
И со светлыми волосами.
URL
19.12.2024 в 13:52

музыкально НЕ средний мюзикл - это видимо Тест на любовь: композитор самый настоящий, с консерваторской корочкой, дипломами всяких конкурсов и член Союза композиторов России :crzfan:
URL
19.12.2024 в 13:54

На арте отнюдь не Хиддлстон, а вполне себе накачанный кто-то.

Но и не Хэмсворт, до него не дотягивает)) Промежуточный этап)
Более животрепешущий вопрос: у самого-то Раковского такие же формы? :smirk:
URL